Выxoд нa рынoк Xiaolong и Xiaolong Max являeтся oчeрeдным шaгoм в нaпрaвлeнии aнoнсирoвaннoй брeндoм Haval в aвгустe прoшлoгo гoдa цeли — унять продажи автомобилей с ДВС к 2030 году. И тот и другой «Сяолуна» являются «гибридами», у которых рычаг внутреннего сгорания приводит в манипуляция электрогенератор, а колеса крутят электромоторы.
Объём Xiaolong — 4600х1877х1675 мм около колесной базой 2710 мм. Xiaolong Max крупнее: его размерности — 4785х1895х1725 мм, а метраж колесной базы равна 2800 мм. Увидеть модели легко по деталям экстерьера. В «морде» Xiaolong, в отличие с Xiaolong Max, нет ни намека получи и распишись радиаторную решетку. Кроме того, у автомобилей совсем разный дизайн оптики — чисто передней, так и задней.
Убранство Haval Xiaolong монохромный лихой, а в салоне у Haval Xiaolong Max — двушничек цвета. Первый оснащен 12,3-дюймовым монитором приборной панели и 14,6-дюймовым тачскрином мультимедийной системы. У второго присутствует «приборка» аналогичного размера, а опять же еще два 12,3-дюймовых монитора: нате центральной консоли и развлекательный отражатель переднего пассажира. У обеих машин вычислительная станция поддерживается чипом Qualcomm Snapdragon 8155.
О гибридной системе привода Haval Xiaolong получи данный момент известно всего-навсего, что она состоит изо атмосферного 1,5-литрового бензинового мотора отдачей 101 л. с., а да электродвигателя в приводе передних колес. Грузоемкость батареи автомобиля также далеко не сообщается. Но при этом исполнитель утверждает, что «электрический» обначк хода модели составляет 110 км.
О ходовых характеристиках Haval Xiaolong Max конечно чуть больше. Под капотом у него брось также стоять 1,5-литровый бензовый мотор. А еще по одному электродвигателю возьми передней и задней осях. Суммарная отдача энергетической установки заявлена для уровне 279 л. с. «До сотни» устройство разгоняется за 6,5 секунды. Для чистой электротяге она может наездить до 105 км.