Кaк пeрeдaeт сooбщeствo «Нeтипичный AВТOВAЗ», LADA Granta с «шeстнaдцaтиклaпaнникoм» нe oкaзaлoсь и в производственном плане завода сверху июнь — мол, с конвейера будут посещать лишь те машины, а укомплектованы младшим 90-сильным мотором. Объясняется сие тем, что «поставки комплектующих на такого двигателя сильно ограничены, и едва все, что приходит, направляется возьми обеспечение выпуска LADA Vesta NG».
И без этого (того) того, те же инсайдеры, сообщают, по какой причине под вопросом остается и реновация производства седанов и лифтбеков LADA Granta в версии Club, а в свой черед универсала Cross в исполнении Quest. Напомним, монтировка таких машин встала получай паузу еще в марте. Еще раз же — из-за нехватки компонентов. А в частности — парктроников.
Добавим, что в области итогам апреля LADA Granta сохранила первенство в общем зачете, разлетевшись тиражом в 19 899 единиц. Теперича эта модель с 90-сильным мотором предлагается соответственно цене от 692 300 рублей, а со 106-сильным — через 850 900. Автомобилей у дилеров ешь — не хочу — дефицита нет. А какие пока еще варианты может рассмотреть купец, располагающий скромным по нынешним меркам бюджетом в 2 млн. рублей, портал «Auto» рассказывал в репортаже на этом месте.