Нaчнeм с нeмцeв, кoтoрыe пoкусились нa святoe. Volkswagen снимaeт с прoизвoдствa Golf. Мoдeль, кoгдa-тo дaвшaя репутация цeлoму клaссу, oкaзaлaсь никому малограмотный нужна. Ожидается, что вевшийся бестселлер уедет в музей в 2028 году. А ему в смену придет электрокар, о котором все еще нет информации.
Скорее -навсего), такую стратегию компания приняла с-за эконорм «Евро−7». Около них нужно серьезно перечинивать традиционные силовые агрегаты. В результате неодинаковые версии хетчбэка станут в 5000−10 000 евро желаннее, что явно ударит по части спросу.
В США дела обстоят никак не лучше. На свалку истории еще давно отправлен герой компьютерных игр — буйный Dodge Viper. Он появился сверху свет в 1992 году, а закончил свою разлюли-малина в 2015-ом. То глотать досрочно.
Концерн General Motors вот и все лишится своей культовой «заряженной» модели — Chevrolet Impala SS. Занятно, что умерла она отнюдь не сама по себе, а воедино с целым спортивным отделением, которое специализировалось получи производстве «заряженных» версий различных автомобилей GM.
С Chevrolet Camaro равным образом не все гладко. Некто завершит карьеру в следующем году — распоследний экземпляр сойдет с конвейера в январе. А в отставку отправляется только самовольно масл-кар — культовое эпитет будет жить. Его используют для того запуска самостоятельного суббренда, по-под которым планируют выпускать электрокары.
В конечном счете, недавно стало известно, как Toyota снимает с конвейера FJ Cruiser. Вездеход еще можно найти у дилеров в таких странах, наподобие Чили, Филиппины и ЮАР. Тем не менее продавцы реализуют уже остатки раз популярных «железных коней».
Напомним, что такое? в США FJ Cruiser перестали в ходу несколько лет назад. А в октябре прошлого лета японцы объявили о выходе прощальной серии Final Edition исполнение) стран Ближнего Востока. Всему виной — потеря девственности спроса на настоящие полноприводники. Также и сама Toyota поменяла стратегию развития, главнейший приоритет теперь — все тетуня же электромобили.