Пo дaнным Кoмитeтa aвтoпрoизвoдитeлeй AEБ, зa пeрвыe три квaртaлa 2021 гoдa прoдaжи нoвыx мaшин выросли сильнее чем на 15%, в сравнении с тем а периодом прошлого года — держи 11 196 штук.
Самой популярной моделью оказалась LADA Granta. И возьмите хоть этот бестселлер многих планирование в сенябре откатился на в-шестых место с результатом 3886 проданных машин, вслед 9 месяцев удалось продать 90 986 автомобиля, сколько вывело седан в лидеры.
К технически устаревшему седану подбирается паче современная LADA Vesta. Из-за 9 месяцев она разошлась тиражом 82 860 экземпляров. И так в семействе есть универсал, и старый и малый равно основной объем продаж должно на седаны. Тем паче, что выбрать есть изо чего. Кроме стандартной «Весты» лупить еще кросс-версия и «заряженная» вид Sport.
Второе и третье места занимают представители корейского автопрома. Сие «слетанная пара» — Kia Rio и Hyundai Solaris. Притом «Рио» обошел «Солярис» песенка спета существенно. Rio продали 63 220 стукко, а «Солярисов» — 48 840 штук.
На четвертом месте и пятое места также разделяют родственные модели, хотя уже европейских брендов. Сие лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid с результатом 39 689 и 33 948 проданных экземпляров уместно. Эти машины мы тоже включили в рейтинг, так сиречь они напрямую конкурируют с седанами. Истинно и многие покупатели выбирают их изо-за просторного багажника, которым седан похвастать безграмотный может.
Что касается паче дорогих моделей, то легендарная Toyota Camry уступила столица Kia K5. «Кореянок» продали 24 150 стукко, а «японок» 23 127 штук. Следственно, что K5 недаром нарекли «убийцей Кэмри», притом еще до официальной премьеры. Натурщик справилась со своей задачей, благодаря тому что корейцы могут быть доволны.