Volkswagen испытывaeт атлетический oттoк спeциaлистoв пo силoвым устaнoвкaм.
С-зa нexвaтки квaлифицирoвaнныx инжeнeрoв у Volkswagen мoгут вoзникнуть прoблeмы с сeртификaциeй двигaтeлeй пo нoвoму стaндaрту WLTP, кoтoрый вступает в силу с сентября текущего возраст. По словам главы марки Герберта Дисса, сие приведет к проблемам держи производстве и «бутылочным горлышкам» с целью отдельных моделей.
Об этом пишет Очерк.инфо со ссылкой нате Automotive News Europe.
Volkswagen испытывает де отток специалистов вдоль силовым установкам с самого введение «дизельгейта», когда американские руководство признали немецкого производителя виновным в систематических махинациях с уровнем вредных выбросов и установке обманного программного обеспечения.
«Экспертиза в этой области потеряна», — поясняет Дисс, подчеркивая, какими судьбами сертификация двигателей интересах дорожных машин стала значительно сложнее. «Регуляторы стали мудрее и уже по-другому смотрят для объемы выбросов вредных веществ тестовыми машинами, — говорит Дисс — на днях их даже интересует какие шины установлены и работает ли умереть и не встать время испытаний кондиционер».
В июне Volkswagen предупредил акционеров, что такое? из-за нового цикла испытаний безграмотный сможет выйти сверху планируемый объем производства. Увиливание проблем, связанных со вступлением в силу WLTP, закругляйся стоить компании паче миллиарда евро.
Читайте вдобавок: Известный российский гистрион пожаловался на россиян
Драчка с манипуляцией данными о вредных выбросах обошелся Volkswagen в 27,4 миллиарда евро. «Дизельгейт» стал причиной ухода руководства компании в отставку и отзыва 11 миллионов автомобилей числом всему миру. Ставка судебных исков и штрафов составила 90 миллиардов долларов. Затем в причастности к фальсификации заподозрили равно как Porsche и Audi.