В oснoвe Subaru Solterra лeжит мoдульнaя плaтфoрмa e-SGP не то — не то e-TNGA, кaк ee нaзывaют в Toyota. Этa тeлeжкa сoздaнa япoнскими инженерами в тесном партнерстве спецухой для электрифицированных автомобилей. А как же, приводить в движение новый кроссовер с Subaru будет электромотор. А иными словами — даже два, расположенных получай передней и задней осях. И то сказать, пока официального подтверждения этого факта от представителей марки несть.
Возвращаясь к разговору о платформе, овчинка выделки стоит отметить, что она предусматривает один-два вариантов привода (и передний, и хвостовой. Ant. передний, и полный), рулевое управление без участия механической связи со штурвалом, а равно как солнечные батареи для подпитки аккумуляторов. Так, опять же, все сие — теория. Какие решения будут применены получи и распишись практике, то есть нате Subaru Solterra, мы узнаем ближе к премьере.
Напомним, ась? в апреле компания Toyota представила публике брата-близнеца Subaru Solterra — кроссовер bZ4X. Тем не менее поскольку версия модели была предсерийной, уходить с головой в технические подробности японцы далеко не стали. Серийная машина дебютирует в 2022 году — между тем же, когда и Subaru Solterra. Первым делом «электрички» выйдут на рынки Японии и Китая, а далее — отправятся покорять мир.
Еще известно, что они будут закупаться в Европе и США. Не исключено, чисто через какое-то перепавшее Toyota bZ4X и Subaru Solterra доберутся и поперед нашей Необъятной. Да, инфраструктура в России к электромобилям далеко не готова. Но раз «премиалы» начали энергично завозить к нам свои «зеленые» модели, в таком случае, вероятно, и массовые бренды (раньше или поздно последуют их примеру.