Наш брат ужe нe рaз рaсскaзывaли, чтo oбнoвлeниe принeслo «Ларгусу» противолежащий передний бампер, а также переделанные платье и передние крылья, к которым прибавились отдельные люди фары и решетка радиатора. В салоне появилась свежая дорожка приборов, не считая руля, медиасистемы и сидений. В итоге в середине вазовский бестселлер стал похож получи только что ушедший Renault Duster.
Же куда любопытнее, что модернизирование затронула не только внешний вид и салон, но и 8-клапанный с позиции силы агрегат. Если раньше опорный мотор выдавал 87 сил, в таком случае теперь мощность нарастили поперед 90 л. с. При этом создатели гордятся далеко не столько напором тяги, сколько стоит тем фактом, что 80% крутящего момента доступны поуже при 1000 об/мин.
Еще через неделю состоится пионер тест-драйв модернизированного «ларчика», получай котором, разумеется, будут толочься журналисты портала «Auto».
А в (течение того времени мы протестировали самую «крутую» версию LADA Vesta, проверив получи прочность в метровых сугробах и бескомпромиссном «минусе» седан, уснащенный вариаторной трансмиссией.