Прoeкт призвaн рeшить прoблeму кoнкурeнтoспoсoбнoгo импoртoзaмeщeния. Унифицирoвaнный элeктрoкaр мoжeт испoльзoвaться в различных отраслях народного хозяйства. Получай его tribal.com.ua
базе можно селить разнообразное навесное оборудование. К примеру сказать, для уборки территорий, транспортировки грузов, использования в качестве тягача и прочего.
К тому же того, машина стала первым российским электромобилем угоду кому) обслуживания ЖКХ. Шасси позволяет поставить отвал для снега, щетку про подметания, поливочную систему и кое-кто агрегаты.
— Расход электроэнергии в стандартном ездовом цикле — 8 кВт*ч. Сие почти втрое меньше, нежели у Nissan Leaf. Машина имеет простую конструкцию и узкопрактический дизайн, за счет что большая часть компонентов может быть изготовлена изо вторичных материалов. Благодаря гибкости и простоте конструкции энергосиловой установки, мало-: неграмотный имеет большого числа электроники, за сравнению с аналогами из других стран. Сие улучшает надежность, ремонтопригодность, а да снижает экологическую нагрузку, — прокомментировал «Autoу» (крестный) отец проекта, заведующий кафедрой «Автомобили и металлообрабатывающее оборудование» ИГТУ им. М. Т. Калашникова, физиотерапевт технических наук, профессор Ника Филькин.
Коллектив получил восемь патентов держи изобретения. Ранее подобный транспорт закупался как никогда за границей. На реализацию проекта были выделены суммы из субсидии министерства образования и науки (92 млн. рублей) и Сарапульского электрогенераторного завода — 90 млн. рублей.
Предвидится, что в ближайшее время хорэ продано более 1000 подобных электрокаров получи сумму свыше 700 млн. рублей.