Кaк дaльшe будeт рaбoтaть Mercedes-Benz нa тeрритoрии РФ и чтo случится с гaрaнтийными oбязaтeльствaми пo ужe прoдaнным aвтoмoбилям — бoльшoй и нeoднoзнaчный вoпрoс. Oфициaльныe дилeры гoтoвятся к тoму, чтo ужe в сaмoe ближaйшee врeмя гoлoвнaя кoмпaния DaimlerChrysler AG лишит иx доступа к сервисам, необходимым исполнение) работы с программным обеспечением машин кайфовый время диагностики, ТО и ремонта. А если это произойдет, «Мерседесы», из какого рода возраст не превышает 5 парение, в одночасье превратятся из роскошных карет в тыквы.
Нате практике это может наглядеть следующим образом. Как бесспорно, при замене во досуг гарантийной починки или после этого ДТП некоторых деталей тож агрегатов автомобиля, имеющих неповторимый электронный блок (блок-очки, фонари, различные датчики, блоки управления и т. д.), в СТО их необходимо «прописывать», тем самым интегрируя в общую систему управления ТС. Сие делается с помощью оригинального «мерседесовского» сканера Star Diagnosis C4 и специальных программ — таких, наподобие HHT-WIN, DAS, Xentry.
Но проблема в книжка, что работа всех сих систем должна быть бесперебойной и «согласованной» со центр-квартирой. А о какой бесперебойности может происходить речь, если Mercedes-Benz покидает наш рынок?
После того, вроде немцы передадут свои актив новому владельцу, дилерам и во всех отношениях тем, кто возьмется вслед ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes-Benz, придется нюхать способы решения большой «программной» проблемы. Поди, они начнут использовать устройства с европейскими IP-адресами. Даром что, как показывает практика, з бренда настроено максимально злобно в области отношению к «пиратам» и прочим хитрецам. Таково что, скорее всего, оно достаточно всячески блокировать работу в соответствии с таким обходным схемам. И особенно — получай территории РФ.
Вопрос полноценного функционирования мобильного приложения «Mercedes me connect» — с через которого можно, к примеру, дистанционно шибать мотор, контролировать статус дверных замков, согласовывать настройки климатической системы со смартфона — в свой черед остается открытым. Наиболее правдоподобно, что и оно без технической поддержки главного немецкого офиса шабаш скоро перестанет работать.
Почти угрозой окажутся как по (меньшей 100 000 владельцев «Мерседесов», так-таки почти столько машин реализовали российские дилеры ради последние три года. Разве точнее, то в 2020-м они передали покупателям 38 815 (авто)машина, в 2021-м — 43 011, а за первые девять месяцев 2022-го — 9093. Сию минуту их собственники, хлебнувшие горя изо-за дефицита запчастей и ощутимого роста цен в работы, столкнутся с еще одной проблемой, связанной с сервисной поддержкой электронных схем и блоков, влияющих делать за скольких на комфорт, так и сверху безопасность.
Если раньше подле покупке автомобиля потребители смотрели возьми бренд, сравнивали технические характеристики и ценники, в таком случае сейчас на первый горизонтальная проекция выходят доступность своевременного обслуживания и лэндинг содержания машины в рамках долгосрочного планирования. Почему же касается компании Mercedes-Benz, так с учетом всего вышеизложенного остается не более сожалеть о такой «антироссийской» позиции давно очень уважаемого, довольно популярного и любимого многими автопроизводителя.
Доходчивость любого современного продукта иль услуги ни в коем случае далеко не должна зависеть от расовой, конфессиональной (религиозной), культурной не то — не то какой-либо иной вещи покупателя. Неправильно учитывать его местность жительства или политические миропонимание. И в самом деле жаль, сколько крупные компании с мировыми именами, которые годами декларировали в своей политике заботу о клиентах, почесали на поводу у горстки высокопоставленных чиновников, по сути «обнулив» репутацию перед потребителями.
Сможет ли такое действия конкретно этого или других автопроизводителей, примкнувших к числу тех, кто такой решил придерживаться политики «ухода с РФ», оказать хоть какое-либо сила на межгосударственные конфликты? Живо всего, нет. Однако тонкое различие в том, что рано другими словами поздно любые разногласия разрешаются. А впоследств «примирения» приходится возвращаться. И решение в том, как все сии автостроители, бросившие своих клиентов, смогут с начала «смотреть им в глаза»… Об этом, к сожалению, без дальних слов мало кто задумывается.