Дoвoльнo чaстo ГУР лoмaeтся нa пoдeржaнныx мaшинax, гдe мaслo зa гoды эксплуaтaции ужe пoтeрялo домашние свойства. Такая смазка почасту густеет и становится вязкой в морозы. Чисто и становится причиной различных бед. Добавляют важный боли и старые шланги. Складывается наворот, когда после пуска мотора эрлифт ГУРа начинает прокачивать «жижу», же вязкая субстанция не способна быстрым шагом разойтись по гидравлической системе, в результате что такое? возникают локальные напряжения, приводящие к повреждениям резиновых магистралей. Притом даже долгое прогревание двигателя для стоянке не избавляет через проблем.
Дело в том, чего лубрикант в «гидраче» не получает тепленько от силового агрегата, потому что как прямой связи посредь ними нет. Даже на случай если и отогреются несколько трубок, ведь масло в бачке останется холодным. И делянка прогретой смазки бьет в густую «пробку» холодной жидкости. В результате в системе создается избыточное насилие, что может привести к выдавливанию во вкусе самой жидкости наружу, эдак и к срыву резинового шланга. Если на то пошло все масло окажется возьми земле.
Поэтому, если ваша милость заранее не поменяли водянистость в ГУРе, то при морозе −15 градусов, отпустило не спешить отправляться в лад, а отогреть рулевое управление. Сие делается не только легким покачиванием руля сверху стоянке.
Чтобы хорошенько прогреть эфироль в магистралях, нужно взять технический фен и греть все резиновые патрубки. Сие довольно затратно по времени, хотя другого варианта, к сожалению, пропал. Только так старое эфироль выдет на рабочую температуру. Сие точно предотвратит поломку.
Тем мало-: неграмотный менее, чтобы не носиться с феном каждый раз, вернее следить за состоянием сего дорогого узла, вовремя заменять жидкость и контролировать состояние резиновых патрубков. Да что вы и менять их, если увидите трещины аль повреждения.