Ктo бы чтo ни думaл, a ШРУС нa сoврeмeннoй мaшинe — oчeнь крeпкaя штукoвинa. Этo рaньшe нa всякиx «жигуляx» элeмeнты привoдa приxoдилoсь выменивать порой через каждые 20 000 км пробега. Немедленно «гранаты» — так иногда называют ШРУС после внешнее сходство с этим боеприпасом — как ни в чем не бывало выхаживают вместе с авто, что минимум, гарантийный заводской преодолевание. Но только если автовладелец без спросу не пытается прикончить их до этих пор времени неправильной эксплуатацией.
Коль скоро ему это удается, и возлюбленный продолжает кататься на гудящем ШРУСе, в конце концов удавка просто разваливается. А когда подобное происходит бери ходу, то дело может докончиться серьезной аварией. Какими а способами водители сокращают заключение жизни столь важному узлу трансмиссии?
В навечерие всего, любовью к светофорным гонкам и стремлением к лаврам победителя соревнований за драг-рейсингу. Постоянные резкие (голубое топливо — в пол!), с пробуксовкой, старты с места плохо сказываются нате состоянии всей трансмиссии (авто)машина, но ШРУС при этом первым принимает затрещина на себя. Повышенная, в многих случаях, ударная груз на стальные потроха механизма расшатывает их в посдочных местах, образуя избыточные люфты.
Не слабее. Ant. более критична для шариков, сепараторов и направляющих в глубине ШРУС езда с максимально вывернутыми в сторону ведущими колесами.
Особую на ниточке) при таком положении представляет до этого часа и усиленная работа «газом». Почерк резко трогаться с места с вывернутыми колесами, либо слабость в виде лихого «кручения пятаков» возьми месте, очень быстро приводят автовладельца к необходимости замены ШРУСа.
Апологеты гаражного «тюнинга» как и наверняка считают эти шарниры расходником — нежели-то, вроде колодок иль жидкости для бачка омывателя. Поступок в том, что «занижая» машину после асфальта или наоборот, увеличивая ее просвет гораздо выше штатного, они вынуждают ШРУСы неутомимо работать на нестандартных углах по поводу колес и КП. В таком положении фоновая навалка на «гранаты» оказывается через. Ant. ниже изначально заложенной автопроизводителем. В результате — первый выход узла из строя.
Неужели и самая коварная причина кончины ШРУС — нарушенная непроницаемость пыльника. Понятно, если его гуммиластик потеряла эластичность и потрескалась с-за старости. Но иным часом автовладелец сам ее рвет рядом проезде препятствий. Чаще на) все про все это происходит с машинами любителей выездов держи природу, сопровождаемых офф-роудными приключениями; дачников, добирающихся перед своего участка по разбитой грунтовке, ну да и просто «специалистов» по парковке одним колесом получи и распишись тротуаре. Рваный пыльник пропускает воду и скверна к металлическим «потрохам» ШРУС — с до основ понятным результатом.