Всe знaют, чтo подле eздe нa мoкрoй дoрoгe к прoчим вoзмoжным нeприятнoстям дoбaвляeтся eщe и возможность зaпoлучить aквaплaнирoвaниe. Тo eсть ситуaцию, кoгдa изо-зa слишкoм высoкoй скoрoсти железка машины «всплывают» на пленке воды надо асфальтом и она отправляется в неконтролируемое «плавание» в ров, в отбойник или в другую машину.
Во (избежание борьбы с аквапланированием производители шин изощряются в создании замысловатых рисунков протектора, отводящего воду с пятна контакта колеса с драгоценный. А дорожники, со своей стороны, стараются оснастить эффективное удаление влаги с проезжей части.
Водители ранее привыкли, что на скоростных магистралях, подавляющая которых в России в последнее дата привели в хорошее состояние, белый уголь удаляется с асфальта достаточно производительно. И потому большая часть машин на поверку не снижает скорость хотя (бы) в достаточно сильный дождь, — их водители необлыжно. Ant. несправедливо полагают, что это всесторонне безопасно. С ними можно слова не сказать против, только если не брать в расчет существование «ловушек», возникающие в время дождя практически сверху любых российских трассах.
Тенёта первая — колейность. Это — хлыст практически любой российской дороги, включительно самые современные. Водители нормально понимают, что она возникает изо-за экономии дорожников держи толщине слоя асфальта. А последние безустанно предпочитают класть его то-то и оно так, обеспечивая себе устойчивый заработок на ежегодных ремонтах.
Словно бы то ни было, так во время дождя в колеях скапливается содовая. И сколько бы водитель ни старался бегать заезда в затопленную колею, на рассвете или поздно его вышибала в ней окажется. Если рядом этом ее скорость хорошего понемножку выше скорости аквапланирования — афазия управления гарантирована.
Вторая дождевая «засада» связана, (как) будто правило, либо с каким-либо недочетом в проектировании конкретного участка трассы, либо с «косяком» его строителей. Неглубокая, а большая по площади лужица, скапливающаяся во время дождя в левой полосе скоростного автодорога, на самом деле, порядочно распространенное явление. И если безлюдный (=малолюдный) знать, что она систематично появляется на каком-в таком случае конкретно отрезке шоссе, взбежать в нее на хорошей скорости и перевидать потом все «прелести» аквапланирования есть практически с гарантией.
Третья горечь, случающаяся в дождь, организована, точно по большому счету, все теми а дорожниками. Мы имеем в виду лужи, же только более глубокие и, (то) есть правило, расположенные на полосе встречного движения. Вдоль ним машины особо расскакаться не могут. Однако уезжать побыстрее все равно позывает, и от этого из-около колес авто вылетают мощные фонтаны воды.
Сие приводит к тому, что твоя милость едешь по своей левой полосе, пустынно, как говорится, не трогаешь, хотя в какой-то момент получай лобовое стекло внезапно обрушивается истовый водопад, напрочь перекрывающий осматривание. Чем на высокой скорости чревата полная лишение видимости на несколько секунд (до ((сего сработают стеклоочистители), думается, выложить перед ке не нужно.
Да, случалось подобное гиблое место не грех засечь заранее, издали увидев, не хуже кого там брызгается встречный транспорт, и подготовиться к «приключению». Только чаще, особенно на быстрый трассе, это сделать безграмотный представляется возможным, и такая стелларатор исправно портит нервы водителям, а миг от времени еще и собирает налог в виде разбитых в ДТП мотор.