Снaчaлa oтмeтим, чтo любoй мoтoр сжигaeт мaслo, вeдь ввeрxу, нaд пoршнями, идeт прoцeсс гoрeния, a смaзкa «плещется» внизу, в картере. В работающем двигателе ну что ж постоянный газообмен, да и перепады температур происходят непрестанно. Наконец, сальники, маслосъемные колпачки и поршневые кольца запрещается назвать герметичными пробками. В что за-то степени они обязаны сторониться масло сквозь себя. Хотя в каких количествах? Есть двигатели с умеренным масляным аппетитом, а лупить такие, что постоянно просят свежей порции смазки.
Volkswagen
Начнем с немецких моторов объемом 1,8 и 2 литра. Сие серия EA888, которая появилась нет слов второй половине двухтысячных годов. В 2008 году предприятие провел первую модернизацию, уменьшив толщину колец и размеры дренажных отверстий в канавках поршня. Круглым счетом инженеры хотели улучшить экономичность, а получили повышеный расход масла, который проявляется вдобавок когда мотор новый. В иных двигателях «масложор» доходил перед литра на тысячу километров.
Audi
Уже один представитель немецкой школы — V-живой агрегат серии EA837 объемом три литра, тот или другой выпускали с 2008 по 2017 годы. Дьявол потребляет смазку в тех но объемах, что и EA888. В противном случае не контролировать уровень, масляное голодание приведет к появлению задиров получай стенках цилиндров и постепенной «смерти» агрегата.
BMW
У «баварцев» отметим двигатели серии N, которые появились в 2000-х годах. В России с лишком известны четырехцилиндровые агрегаты N45 и N46. Конструкторы стремились выбросить потери на трение, из-за этого поршни сделали T-образной стать и оставили совсем мало места подина кольца. Все эти инновации привели к тому, как масло эти моторы с аппетитом поглощают поверх маслосъемные колпачки. Да и других проблем полно. Скажем, от перегрева может истощиться межцилиндровые перегородки.
Hyundai-KIA
У корейского автоконцерна выделим 2-литровые двигатели серии G4KA/G4KD, которые появились в конце прошлого десятилетия и G4NA, дебютировавший в 2010 году. У всех сих агрегатов появляются задиры сверху стенках цилиндров, которые и способствуют повышенному расходу смазки держи угар.
Если игнорировать проблему, ведь со временем в двигателе появятся стуки, дающие уяснить, что «юбки» поршней (самая нижняя остатки поршня, не допускающая его раскачивания среди цилиндра) вот-вот «прихватит» к стенкам цилиндров. А сие грозит капитальным ремонтом мотора.