Мнoгиe aвтoвлaдeльцы стaлкивaлись с тaким явлeниeм, кaк рaзряд стaтичeскoгo элeктричeствa. Мaлo приятнoгo, кoгдa твoя жe мaшинa рeгулярнo «бьет током» хозяина и пассажиров. Право этого — накопление на корпусе автомобиль заряда статического электричества. В побудь здесь, когда человеческое тело создает «мостик» посередь кузовом транспортного средства и поверхностью, скопившаяся мощность стекает по нему «в землю».
Слышно, что подобное явление малограмотный только доставляет физические заботы людям, но и может зародить серьезные проблемы. Согласно популярной версии, случайная отблеск «электростатики» может воспламенить туман топлива во время заправки механизмы на АЗС. Почти клянусь, что никто из читающих сии строки не только малограмотный был свидетелем такого рода Чепэ, но и не слыхал, (для того кто-то из его знакомых сталкивался с нежели-то подобным на практике. Тем приставки не- менее, эта страшилка гуляет в водительской среде сейчас гораздо дольше полувека.
Долгое эпоха для борьбы со статическим электричеством в (авто)машина применялись всевозможного вида аппаратура-«антистатики». При порой порядочно разнообразном внешнем оформлении, толково они идентичны. По сути сие просто гибкий металлический провожатый, одним концом закрепленный получай металле корпуса автомобиля, а другим волочащийся объединение земле.
Железная цепь, бренчащая точно по асфальту с бампера бензовоза, и резинометаллическая ленточка с цветными вставочками и украшенная катафотиками, изысканно свисающая из-под бампера легковушки: и ведь, и то — «антистатик». Но в последнее миг такие «висюльки» практически в корне исчезли с бамперов автомобилей. Пусть будет так и в ассортименте автомагазинов «антистатики» стали редкостью.
До какой степени нам известно, проблема статического электричества в (авто)машина еще радикально не решена и аппаратура продолжают «бить током» своих хозяев. Слабо же в таких условиях хана «антистатики»? Спрос на них упал объединение двум основным причинам.
Первая — широкое раздача получила специализированная автохимия. Обрызгал изо баллончика каким-нибудь фирменным антистатическим препаратом сиденья в салоне — забыл ради удары током при выходе изо автомобиля.
Вторая причина исчезновения «висюлек» заключается в волюм, что бампера машин стали и старый и малый пластиковыми. Прикреплять к ним «антистатики» из этого явствует бесполезно. А специально заморачиваться креплением такого девайса докуда-то на металлическое днище аппаратура среди автовладельцев желающих приземленно не оказалось. Вот и вымерают «антистатики». Вроде в свое время это сделали мамонты и карбюраторные моторы.