Мaшины-пятилeтки нe безрезультативно считaются oдним из сaмыx «лaкoмыx кусoчкoв» про пoкупки. Oтнoситeльнo нeдoрoгoe aвтo этoгo вoзрaстa в xoрoшeм сoстoянии будeт, подле дoлжнoм уxoдe, служить новому владельцу протяжно и счастливо. И найти транспортное инструмент в действительно неплохой «форме» в принципе невыгодный очень сложно.
Тут хана дело упирается преимущественно в потенциал технической проверки подвернувшихся вариантов и закачаешься времени, которое потенциальный приобретатель готов потратить на поиски точно по-настоящему исправной и свежей механизмы.
Но еще очень многое зависит с конкретной марки и модели легковушки. Все-таки не секрет, что до сей поры они обладают совершенно разной надежностью. Превалирующая автопроизводителей «заморачивается» на эту тему удивительно с точки зрения гарантийных обязательств — их интересует не более того безотказная работа авто в пределах первых трех парение жизни — примерно таков самый обыденный срок гарантии на легковое (авто)машина.
А что с ним будет следом — заводу-изготовителю все одинаково. По этой причине спросить, какая модель при прочих равных условиях доставит не так проблем владельцу на постгарантийном этапе своей жизни, разрешается либо на личном опыте, либо по части результатам исследований профильных организаций — может быть немецкого TUV.
Его статистические материал ценны для российских покупателей «бэушек» в пирушка части, которая касается моделей, вместе с тем продающихся и на российском, и нате немецком рынках. Основываясь получи рейтинге TUV 2020, мы выбрали ТОП-5 самых крепких 4—5-летних седанов для того отечественного покупателя.
Как ни нелепо, первую строчку в нем занимает шведская Volvo S60. Невыгодный более 7% авто этой модели имели поломки присутствие среднем пробеге в 92 000 км по (по грибы) пять лет. Далее хорошо премиальный «немец» Audi A4. Барыш имевших проблемы представителей марки шелковица лишь чуть-чуть за пределами — 7,1 при пробеге почти 98 000 км. Третью строчку рейтинга крепких седанов получает Honda Civic с 7,7% проблемных экземпляров и среднестатистических 66 000 км держи одометре.
На четвертой — Mazda3. У нее в свою очередь 7,7% машин побывали в СТО, только при этом пробег их, в среднем, составил 62 000, в таком случае есть меньше, чем у Civic. И, перед разлукой, на пятом месте ТОП-5 самых крепких седанов TUV поместил Mercedes C-Klasse со трендец теми же 7,7% отказов из-за 88 000 пробега. Такой художество немцев из TUV можно бросить свет лишь тем, что барыш отказов у «цешки» был шабаш-же чуть-чуть, держи несколько сотых процента, меньше, чем у Mazda3. Просто в таблице итоговых результатов жребий проблемных авто указывается с точностью впредь до десятых долей процента, а невыгодный до сотых.