Котировка вaлют нe oстaвляeт выбoрa: сeгoдня пригнaть выгoднee, чeм прикупить нa рынкe. Дa и мaшинa будeт свeжee и крeпчe: гoнят вeдь в бoльшинствe свoeм трех- и пятилетки, у таких роль на «растаможку» привлекательнее. Однако, многие россияне уже привыкли подмазывать новые машины в дилерских центрах — ссуда, комфорт, предубеждения — поэтому после обновлением домашнего парка отправляются к «официалу». Всё ещё бы, возможность не отказываться от чего всю сумму сразу, пусть будет так и новый автомобиль — это новейший автомобиль. Пусть и стоит дьявол существенно дороже — потом окупится сторицею!
Основная причина покупки новой аппаратура — нежелание заниматься ремонтом и восстановлением нате протяжении нескольких лет. Купил и езжу, предвидя лишь куда заливать горючка, омывающую жидкость и вставлять источник. Если возникает любая тема — то это вопрос к дилеру, которому машину надобно(ть) просто предоставить для восстановительных процедур. В (течение того времени автомобиль на гарантии — сие бесплатно. Именно так оно и было по 24 февраля, однако теперь все принципиально изменилось.
Занятие в том, что сегодня хоть официально привезенные или собранные в России аппаратура испытывают, скажем аккуратно, невзгоды с гарантийным обслуживанием: некоторые автомобильные бренды — Mercedes оный же, далеко ходить безграмотный надо — от своих обязательств отказались, оставив и клиентов, и дилеров бери произвол судьбы. Как хотите — таково и крутитесь, всем, кому долженствует, прощаю. И «мерс» — не только и свету в окошке, есть и другие. С параллельным импортом эксцесс обстоит еще интереснее.
Такие механизмы изначально не попадают около гарантийные обязательства. Проще говоря, заводская госгарантия на них не распространяется, какого бы вопроса симпатия не касалась. Ремонт кузова, мотора, коробки и прочего — по (по грибы) свой счет. Заключили сделку, ударили согласно рукам и разошлись в разные стороны, безвыгодный имея друг к другу ни претензий, ни обязательств.
А если нет гарантии нет, то экий смысл переплачивать миллион и сильнее, когда можно купить будто такой же автомобиль, еще прошедший обкатку, излеченный с всех «детских болезней», (вот) так еще и с существенным дисконтом? Из-за что переплата? За новое сиденье? Да что ты так полностью перешить зал с потолком и дверными картами есть расчет куда дешевле. Более того, по сей день «заводские болячки» вылезают сверху пробеге до 50 000 км, а после этого — это уже специфика отечественного обслуживания и эксплуатации.
Таким нехитрым образом значит, что автомобиль с минимальным накатом — вплоть до «полтинника» — и в пристойном состоянии, о нежели во всех подробностях расскажет аукционный аллонж, без пробега по России и ремонтов в России — все равно куда более разумное решение, у которого достоинство выступает лишь вишенкой держи торте.