Врeмeнa, кoгдa ради рядoвoгo aвтoвлaдeльцa пoстaвить пoд зиму нa мaшину нoвую «всeсeзoнку» былo зa счaстьe — кaнули в лeту. Всeсeзoнныe шины xoть и oстaлись в прoдуктoвыx линeйкax прoизвoдитeлeй шин, нo пoльзуются нeвысoким спрoсoм. Сeгoдня дeфицитa лeтниx и зимниx шин нeт, a выбoр иx моделей широк. Так, в продуктовом портфеле лидера отечественной шинной промышленности — компании «Кордиант» имеется в наличии 10 моделей летних и зимних шин, представленных в сильнее чем 50 размерностей! Сего более чем достаточно, с целью перекрыть потребности большинства легковых автомобилей и кроссоверов, представленных получи отечественном рынке.
Не глядючи на то, что значительная автолюбителей без вопросов производят замену шин соответственно сезону эксплуатации, один неоднозначный момент имеет место присутствовать, а именно — когда нужно заглянуть шиномонтаж для переобувки железного коня? И видишь тут мнения расходятся. Коли следовать строго букве закона, в нашем случае требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», в таком случае зимние шины должны являться установлены не позднее первого декабря. Так, в том же московском регионе в сие время на дорогах поуже лежит снег! Или совершить поступок проще — ждать, пока поучение о замене летних шин получи зимние не поступит ото властей региона в котором ваша милость проживаете. Там — наверху, виднее, если пойдет первый снег, дороги покроются льдом и наступит важнейший зимний квест — «День жестянщика».
Усиживать еще один вариант — невыгодный ждать пока полетят «белые мухи», для того чтобы поехать в шиномонтаж и встать в смерть длинной очереди страждущих «переобуть» свою машину, а исхреначить это когда среднесуточная ликвидус воздуха опустится ниже отметки + 5 градусов.
Благодаря этому стоит прислушаться к их мнению? Акция в том, что состав резиновых смесей, которые применяются возле изготовлении летних и зимних шин неотразимо разнится. С понижением температуры воздуха и дорожного полотна, под лад, резиновые смеси летних шин последовательно теряют свою эластичность и покровитель уже не может снабдить требуемое сцепление с дорогой. Резиновые смеси с которых изготавливаются зимние шины имеют много значит меньшую твердость, сохраняют безразмерность при низких температурах, а итак, элементы протектора шин будут устойчиво цепляться за неровности дорожного полотна, обеспечивая развевание машины, ее торможение, надежность и управляемость.
Тем не поменьше в самый сложный — переходный промежуток времени, когда температуры еще никак не устоялись и имеются достаточно взрослые их среднесуточные скачки существенно быть предельно внимательными и осторожными. Иначе) будет то ночью подморозит, влага возьми асфальте превратится в лед, так в выигрыше будут машины, которые сейчас переобуты в зимние шины. Да, днем Солнце может поразогреть атмосферу до положительной температуры и достижения зимних шин станут их недостатком, круглым счетом как из-за сильнее «мягкой» резины тормозной толк увеличится. Учитывая данное проявление эксперты «Кордиант» оптимизировали коллектив резиновых смесей, которые идут сверху изготовление зимних шин, всё-таки осторожность не будет лишней.
Прозвучавшие раньше рекомендации можно расширить вновь двумя. Первая — если у вам есть возможность иметь двум комплекта шин (зимние и летние) получай дисках, то это упростит вы жизнь. Во-первых, безвыгодный нужно будет выстаивать традиционные очереди держи шиномонтаж. Замена колес с использованием штатного домкрата и «балонного» ключа займет минут 30—40. Вдобавок «переобуть» машину вы сможете в удобное на вас время. Кроме того, заплатив прощай один раз за соединение шин, последующие годы ваш брат будете экономить на этой процедуре «отыгрывая» денежки, затраченные на приобретение комплекта дисков.
Вторая — быть интенсивной эксплуатации машины в зимний навигация (пробеги более 10 000 километров) имеет резон перед очередным зимним сезоном протащить балансировку шин. Это снизит динамическую нагрузку получи и распишись детали подвески, в том числе амортизаторы через эффективной работы которых зависит постоянство контакта шин с бешеных денег стоит и, соответственно, сцепление, управляемость механизмы, курсовая устойчивость и тормозной подступ. Не забудем добавить и в таком случае, что отбалансированное колесо поменьше изнашивается, а значит, шин разговор окончен на больший пробег.
И, в конечном итоге, последнее. Зима не лучшее шанс для экспериментов — все четверка шины вашего автомобиля должны состоять одной модели и желательно с безупречно одинаковым износом. Ставить бери передок «свежую резину» докатывая в задней оси почти «лысые» покрышки не полагается, так как вы рискуете обрести управление автомобилем при экстренном торможении сиречь резком маневре. И уж во всем беспечно ставить на переднюю и заднюю оси шины разных моделей, которые отличаются после своим характеристикам.
Подходящую про вашего автомобиля модель шин ваша сестра можете найти на сайте компании cordiant.ru
Ради получения уникального промокода нате повышенный кэшбек от Cordiant отправьте известие «Автовзгляд» на почту cashback@cordiant.ru
Подробности задел на сайте www.cashback.cordiant.ru