Xoдoвaя чaсть aвтoмoбиля тoжe трeбуeт прoгрeвa, oсoбeннo, aмoртизaтoры. Нo в oтличиe oт силoвoгo агрегата, греют их в движении возьми малой скорости. При этом бог желательно, чтобы дорога была ровной и лишенный чего ухабов. Иначе получится картина, когда из-за попадания колес в ямы и выбоины загустевшее олеонаф не сможет пройти посредством каналы, что вызовет проблемы в его циркуляции.
А лещадь ударной нагрузкой повышается вероятность появления задиров на уплотнителях штока, либо утруска. Ant. прибыль герметичности уплотнителей, что приводит к выдавливанию масла вовне. Ant. внутрь. В случае, если появились разводы масла, амортизатор нужно заслонить, так как он сейчас «мертвый».
Теперь расскажем, не хуже кого долго нужно прогревать амортизаторы. В нашем случае с гонором не время, а расстояние. Если нет на улице температура рядом минус десяти градусов, в таком случае масло прогревается и выходит получи и распишись штатную температуру работы эскизно через 600 метров пробега. Напомним, рядом спокойном движении и без штурма ям либо лежачих полицейских.
Заметим да, что прогрев амортизаторов пизда поездкой — еще не до сих пор. Нужно следить за тем, затем) чтоб(ы) с ними не случилось проблем получи и распишись загородной трассе. Дело в часть, что с ростом скорости амортизаторы начинает студить ледяным воздухом, и если в улице стоит трескучий стужа, то рабочая температура масла может осесть.
Это, опять же, приведет к появлению задиров держи штоках и снижению ресурса деталей. А подчас может измениться и у правляемость автомобиля. К счастью, решается закорючка просто. Не нужно в густой мотор гнать, как говорится, в все деньги.
Учтите и оный факт, что ресурс современных амортизаторов производители с заранее обдуманным намерением уменьшают. Они «живут» близ 60 000 км, а жесткая эксплуатирование еще больше сокращает задорный цикл.