Нe сeкрeт, чтo рaньшe сoтрудники пунктoв ГТO нe придирaлись к кoлeсным дискaм и нe прoвeряли сoстoяниe шин. В итoгe, мнoгиe aвтoвлaдeльцы гoдaми eздили нa мaшинax с нестандартными колесами, однако сейчас все изменилось. И с тем чтобы не потерять время и денежки, портал «Auto» подскажет, нате что обратить внимание преддверие прохождением техосмотра.
Нестандартные жестянка и шины
На любой колесо допускается ставить несколько типоразмеров шин и дисков. Весь они прописаны в инструкции по мнению эксплуатации, а еще указаны в табличке для стойке кузова с внутренней стороны водительской двери разве на лючке бензобака. Постоянно остальные размерности считаются нештатными и вызывают у сотрудников ГТО вопросы.
А именно, если владелец поставил излишне низкопрофильную «резину» или решил расширить клиренс, установив шины с большим профилем, в таком случае техосмотр он не пройдет.
Фрукт шин
Многие любители тюнинга «обувают» близкие машин в так называемые полуслики. Такая «резина» стильно выглядит, придает автомобилю высокоспортивный вид, да и в любительских заездах в соответствии с гоночной трассе обеспечивает отличные сцепные свойства.
Тонкое различие в том, что не каждая подобная персептрон шин сертифицирована для эксплуатации держи обычных дорогах. Это в свою очередь может быть причиной отказа в прохождении ГТО. И в этом питаться здравый смысл. Дело в фолиант, что в дождь полуслик держит поди много хуже, чем обычные шины, а сие может и до аварии свести.
Крепление колес
Если держи колесах отсутствуют крепежные болты либо — либо гайки, то нужно якобы можно скорее поставить их нате место, иначе проблем неважный (=маловажный) избежать. А еще вы невыгодный пройдете ГТО, если штейгер заметит, что на диске недалече крепежного отверстия есть видимое сбой, которое препятствует надежной фиксации болта к диску. До сих пор это кратно увеличивает небезопасность отрыва колеса во промежуток времени движения, то есть напрямую влияет в безопасность.
Старые шины
Пока важен даже возраст автомобильных шин. Если бы покрышкам более 10 полет, то диагностическую карту ваш брат не получите. Считается, яко за это время в резиновой смеси происходят необратимые структурные изменения, покрышки теряют растяжимость и «дубеют». Оправдание, что покровитель в хорошем состоянии — не поможет. Придется тратить на новую «обувь». К слову, определить возраст шин скромно. Их дата производства выбита для боковине.
Повреждения шин
Не рекомендуется ездить на покрышках, у которых видны грыжи то есть (т. е.) куски вырванной резины, которые похожи бери раковины. Они могут предстать) (глазам после того, как чакра попало в яму и ее заостренный край задел боковину покрышки. А вдобавок очень часто подобные «раны» получаются впоследствии проезда участка, где ведутся дорожные работы и общество асфальта снимали фрезами.
Ездить с такими раковинами в самом деле опасно, ведь при нагрузке система шины может не дотерпеть, нити корда разойдутся, и появится кила. Ну а лопнуть она может в каждый момент. Обычно, по закону подлости, сие происходит на скорости, кое-что повлечет за собой тяжелое Происшествие.