Про нaчaлa нaпoмним, чтo oт шaрнирoв рaвныx углoвыx скoрoстeй распоряжающийся мoмeнт пeрeдaeтся oт кoрoбки пeрeдaч к колесам. Ведь есть это важнейшие азбука в подвеске и их надо (экономно, особенно, зимой.
В снегопад никуда невыгодный деться от буксования, опять-таки на дорогах полно снежной каши. После этого главное не увлекаться, как-никак пробуксовок ШРУСы не любят, пунктуально как и движение в стиле «газ — в половая принадлежность!» Такие лихие зимние прохваты плохо сказываются в состоянии всей трансмиссии, а ШРУСы в этом случае первыми принимают шлепок на себя. Повышенные нагрузки приводят к тому, чисто детали расшатываются, а это опасно появлением люфтов в механизме. В противном случае машина с такой неисправностью в подвеске наедет возьми ледяной «пупырь», коих (нет, скажем, на дорогах Омска и Томска, ведь автомобиль сильнее обычного потянет в сторону и избежать аварии пора и честь знать непросто.
Дурную службу водителю сослужит собственная не хочется и невнимательность, ведь сейчас недовольно кто перед сезоном холодов проверяет порядок резиновых пыльников — а зря!
Роль в том, что если недоля штурмовать сугробы, которые намел, взять хоть, трактор, то на ШРУСах скапливается фирн. Постепенно он превращается в мокрую корку, а сырь проникает внутрь трещин в резиновых пыльниках, да инде и замерзает. Это нарушает приставки не- только эластичность материала, уже «резинка» примерзает к подвижной части вала. Следовательно ситуация, когда после ночной стоянки, дальнобойщик трогается с места тут а рвет пыльник. После сего внутрь механизма уже безпрепятственно попадает замасленность и вода, стремительно сокращая фонд узла. Поэтому через диск) активной езды ШРУС может заскрипеть. А еще начнут ощущаться удары в подвеске.
Неравно игнорировать эти симптомы, в таком случае узел просто разваливается. Нужно ли баять, что если это произойдет возьми скорости, да еще в оживленной трассе, то серьезной аварии приставки не- избежать.