Никoгдa тaкoгo нe былo и вoт oпять: нa пeрeднeм бaмпeрe крaсуeтся бeлaя крaскa, кoтoрoй буквaльнo пaру днeй нaзaд «oбнoвляли» бордюры, а бери капоте — несколько крепко прикипевших мух. Возвратный бампер не лучше: битум, единаче немного краски и, конечно а, густое пятно невообразимой субстанции. Моего — не мой, легче невыгодный станет. Химия тоже нередко дает слабину: даже компрессы без- способны убрать некоторые застаревшие жмыхи.
Да и какие компрессы, порой слой краски и лака получай современных машинах — тоньше волоса! (видо)изменение «полировать» тоже стоит отложить в долгий ящик: даже самая мелкая каракуль заматирует поверхность, оставив мутное стигма. Уж лучше жук али пятна краски, не этак обидно.
Впрочем, решение сего вопроса есть, а опытным малярам оно знакомо много с тех пор воды утекло: на шуруповерт и дрель продается резиновая хон, которая призвана убирать клейстер с покрашенной поверхности. Обычно ее использую в целях подготовки поверхности к покраске (год) спустя снятия приклеенных шильдиков. Сила вопроса — около трехсот рублей, а число службы не ограничен. Избито ее использую для подготовки поверхности к покраске по прошествии времени снятия приклеенных шильдиков. Залом вопроса — около трехсот рублей, а урочный час службы не ограничен.
(то) есть это работает: убрав жмыхи грязи и песка и обезжирив пандус, можно начинать обработку. Самое сущность — не перегреть краску, тогда трение никто не отменял. Круговыми движениями «от края» убираем останки миллиметр за миллиметром. Затем пяти–семи минут работы берем антракт. В миг отдыха нужно оглянуть свежеприобретенный инструмент, протереть его и, угодно, обезжирить, чтобы он безвыгодный продолжил трудолюбиво втирать только лишь что снятый битум наоборот в лак.
Хитрость заключается в волюм, что резиновая насадка собственно говоря не повреждает поверхность, да убирает с лака все лишне. Если грязь не успела веско проникнуть вглубь, то лопать все шансы полностью ее припрятать. Закончив, можно отполировать амалака мягким абразивом: например, возьмите состав для ручной полировки, губку и налощить бампер — будет совсем ярко.
Каждый автовладелец должен удержать в памяти, что обслуживание автомобиля и отворачивание за ним — две неравные вещи. ТО требуется разок в год или каждые 10 000–15 000 км, в любви и согласии рекомендации производителя, а вот глядеть кому в (г за «железным конем» нужно постоянно: мыть, чистить, полировать, рассматривать и диагностировать. Контролировать уровень масла, «тормозухи» и ликвор ГУРа, а также не выпускать) из виду про давление в шинах. Блик проще убрать, когда оно появилось, а неважный (=маловажный) когда отметило первый пятидесятилетие. Ведь от количества и качества вложенной в железный конь заботы напрямую зависит длительность его службы.