Бытуeт мнeниe, чтo быть низкoм урoвнe тoпливa, бeнзoнaсoс мoжeт «xлeбнуть» вoздуxa, двигaтeль будeт рaбoтaть получи обедненной смеси, а топливный бачок и вовсе проржавеет изнутри. Ежели судить честно, то последнее может осуществиться с очень старым автомобилем, каковой еще и долго стоял в гараже. Получи современном авто такое не мочь, ведь баки сейчас делают изо пластикового композита. Они без- только не ржавеют, так их еще и пробить адски трудно.
Что касается бензонасоса, в таком случае он, в теории, должен обуревать воздух каждый раз, от случая к случаю водитель ускоряется или тормозит. Во всяком случае топлива в баке очень в обрез. На самом деле, шиш с маслом подобного не происходит. Мастерство в том, что конструкция бака такова, почему в нем есть множество перегородок, которые препятствуют приливу то есть (т. е.) отливу горючего. А сам донка находится в так называемом стакане. Следовательно любые «волнения» в баке получай работу бензонасоса не влияют. К тому а, сам стакан прижат к нижней части резервуара. Таким образом, алкоголь будет расходоваться до последней лекарство.
Что произойдет с бензонасосом, иначе) будет то в баке вообще не полно топлива? Ничего страшного! В противном случае нет топлива, нет и давления. А равно как только упадет давление в баке, управляющее устройство прекратит питание электродвигателя, и бензонасос без труда отключится. Двигатель при этом, что и) говорить же, заглохнет.
Кстати, подле низком уровне «горючки» электронный организация управления двигателем (ЭБУ) в жизнь не не будет менять структура топливной смеси и делать ее обогащенной. Объясняется сие тем, что мы сейчас написали выше. Пока в баке уплетать хотя бы капля топлива, бензонасос работает нормально. Соответственно, горючее поступает в ветряк, и ЭБУ не нужно по какой причине-то менять. Как лишь только топливо заканчивается, двигатель глохнет. Вреда ему ото этого тоже не короче.