Глaвными пaрaмeтрaми любoй aвтoмoбильнoй aккумулятoрнoй бaтaрeи считaются eмкoсть и пускoвoй тoк. Тo eсть доля энергии, которую она способна израсходовать и отдать, а также максимальная степень тока, выдаваемого ею бери стартер в момент пуска мотора. Заметим, что-что с понижением температуры завести ветряк все сложнее. Поэтому начальный ток аккумулятора принято удостоверять для температуры — 18°С.
Же есть еще одна важная ярлык стартерной батареи: ее внутреннее борьба. Оно зависит от кучи других параметров, таких якобы температура, плотность электролита, сбережение пластин АКБ, уровень заряда и ряда других. Же интегрально справедливо следующее нововведение: чем выше емкость аккумулятора, тем подалее внутреннее сопротивление батареи. А ото внутреннего сопротивления зависят труд и разрядный ток, которые поступают держи стартер в момент пуска мотора. Присутствие несоответствии внутреннего сопротивления (по существу — емкости АКБ) и рабочих параметров стартера, предыдущий может быстро выйти с строя.
Так, при использовании аккумулятора недостаточной емкости (и, пропорционально, со слишком высоким внутренним сопротивлением) могут завозиться следующие неприятности: вероятно оплавка соленоида стартера, снижение его производительности и убыль напряжения в случае больших токов.
Да и более мощный (другими словами — больше емкий) аккумулятор может умертвить стартер. Прежде всего, поносительный может перегреться. Постоянно возбуждаемые стартеры могут подле этом размагничиваться. Кром того, когда наблюдается растрескивание зубьев в ведомом и ведущем зубчатых колесах, а вот и все их расфрезеровка. Собственно, как поэтому автопроизводители рекомендуют приложение на своих авто АКБ определенной емкости. Праздник, которая не только покрывает весь потребности бортового электрооборудования, да и оптимально сочетается с параметрами стартера конкретного мотора.