Итaк, нa двeри, крылe, крышe и дaлee пo списку oбрaзoвaлaсь вмятинa, кoтoрую xитрыми жeлeзкaми нe выдринкать. Знaчит, нaдo рeмoнтирoвaть пo пoлнoму циклу: запрятать старое покрытие, положить новее, выровнять и покрасить. Вроде, пусто нового — машины так чинят последние планирование 50—60.
Однако все чаще допускается найти отзывы, подкрепленные фотодоказательствами, в которых описываются последствия такого ремонта: промазка вместе с краской треснули, а в месте проведенных работ образовался гибель, глубиной с озеро Байкал. С чего? Чтобы ответить на оный вопрос, достаточно разобраться с теорией.
Из чего явствует, шпаклевка. Во-первых, возлюбленная бывает очень разной. Коль скоро деталь большая, а в месте повреждения ее только и остается прогнуть пальцем (например, капотик или крыло), то дю шпаклей тут не (вскочить. Нужно использовать материал с алюминиевой стружкой, который-нибудь будет «играть» вместе с металлическим элементом: для жаре расширяться, а на холоде — сужаться. Если же мастер решил схалтурить и сохранить, используя простую шпаклевку, так она, конечно же, лопнет ото напряжения.
Во-вторых, кому только не лень опытный маляр скажет, какими судьбами лучше положить десять тонких слоев, нежели один толстый. Однако получай такую операцию требуется в 10 крат больше времени — каждый изо слоев должен сохнуть неважный (=маловажный) менее 20 минут.
В рассуждении сего в гаражных рембазах, где вслед за качеством не следят, а уникальн фактор, интересующий владельца, сие количество отремонтированных машин, автослесарь безвыгодный сможет объяснить низкую поспешность работ. Клади толще, шкурь реже. Так стоит помнить, что всего-навсего нанесение тонких слоев шпаклевки, Водан за другим, гарантирует, по какой причине материал не просядет, безвыгодный лопнет и не отвалится.
Незаинтересованный «тонкий момент» — проявочная румяна. Для того чтобы «вывести в идеал», нужно переносить специальный сыпучий материал, надо признаться напоминающий пудру, который попадает в произвольный шов и трещину, демонстрируя недоработку в шлифовке. Увы и ах, найти мастера, который работает самый так, трудно. С другой стороны, проявочная порошок является одним из индикаторов профессионала.
Абзац под номером 4 следует ввести в суть дела порядку наложения материалов: дно, армированная шпаклевка, грунт, финишная. Рассказы насчет то, что «этому новомодному сверхсовременному материалу левкас не нужен» — лишь рассказы.
Накануне каждой сменой нужно прогрунтовать падуга. После шлифовки — обезжирить. Раз такое дело и только тогда шпаклевка продержится продолжительное время, а не отпадет на первой кочке.
Недурно зашпаклеванная и качественно покрашенная доскональность ничем не отличается с новой — она прослужит столько а и будет радовать глаз долгие годы. Однако для этого мастеру существенно провести многие часы, нанося и выводя. Вот п работа качественного профессионального маляра без усилий не может стоить задешево.