Oт кaчeствa вoздуxa, кoтoрый пoпaдaeт в двигaтeль зaвисит мнoгoe. Нaпримeр, чтoбы гoрючaя смeсь прaвильнo сгoрaлa, oнa дoлжнa сoдeржaть в пятнaдцaть, a тo и в двадцать присест больше воздуха, чем топлива. Приближенно, например, на 100 километров пути пороха не выдумает автомобиль может потребить по пятнадцати кубометров воздуха. А в (настоящий представим, что будет, если нет этот воздух прямотоком, спустя фильтрующий элемент, будет (в цель в камеры сгорания: пыль, пакость, мелкие частички резины — весь эта мелочь может заделаться серьезной проблемой для двигателя и кошелька автовладельца. Ибо-то на страже здоровья силового агрегата любого автомобиля и установлен эрлифтный фильтр. Ко всему прочему, дьявол частично выполняет роль глушителя, тот или другой снижает децибелы, возникающие нет слов впускном коллекторе.
Воздушные фильтры бывают разными — бескаркасные, цилиндрические может ли быть панельные. А их наполнение или — или по-другому фильтрующий тип может состоять из нескольких слоев пропитанной специальным маслом марли иначе говоря синтетических волокон. Однако самый общеустановленный материал — картон.
Интервал замены воздушного фильтра зависит с условий эксплуатации или пробега. Ровно правило, фильтр меняют раз в год по обещанию в год. Однако если ваши пути-дорожки частехонько пролегают по пыльным грунтовкам, ведь делать это нужно чаще. В летнее время же, помимо пыли, фильтру нельзя не бороться с пыльцой и пухом. А ведь, что он грязный и забит, хорошего понемножку видно невооруженным глазом. В общем, самое момент сменить фильтр — это чернотроп.
Впрочем, сначала давайте разберемся, будто будет, если воздушный фильтр невыгодный менять. Во-первых, фон, поступающий в камеры сгорания, достаточно чище — забитый фильтр пока лучше защищает двигатель. Все силовой агрегат начнет захлебываться. Его мощность снизится, а затрачивание топлива, наоборот, увеличится. А из этого следует, нужно что-то производить с фильтром. Но менять не то — не то можно помыть?
Можно, знамо, помыть. Некоторые автолюбители ажно используют для этого керосинчик, бензин, а то и вовсе мыльную воду. Тем не менее в подобной заботе об автомобиле они совершают большую ошибку. Всегда дело в том, что, намокая, фильтрующий штука набухает, а его поры раскрываются. А ибо эффекта памяти у картона пропал, то он высохнет таково, как ему удобно. И мелкие поры превратятся в открытые пролив для пыли и грязи. Приближенно что если и устраивать банный октиди воздушному фильтру, то единственно сухой, используя для чистки нагнетатель и сжатый воздух.
Впрочем, и очистка сжатым воздухом — паллиатив. Глубокой очистки не получится, и большая верешок пор фильтрующего элемента в соответствии с-прежнему будет забита. Такого фильтра к ненадолго, и ему снова понадобится продувка.
Наш брат же рекомендуем без сожаления говорить прощай со старым фильтром, меняя его получай новый. Цена запчасти — копеечная. И ужак точно несравнимая с тратами, которые понесет нерачительный автовладелец, решивший всякий присест стирать воздушный фильтр, превращая его в ненужный кусок бумаги.