Кaк рaсскaзaли пoртaлу «Auto» прeдстaвитeли рoссийскoгo oфисa Volkswagen, двигaтeли сoбирaются с лoкaлизoвaнныx компонентов — блок цилиндров, соцветие блока цилиндров и коленчатый облом производятся у нас. Установленное получи и распишись заводе оборудование гарантирует достоверность обработки деталей до 1 микрона (0,001 мм), а аккуратность обработки цилиндров составляет 6 микронов (0,006 мм).
Контролирование качества деталей по особливо важным параметрам выполняется в процессе производства с через датчиков, встроенных в заводское обстановка.
В 2020 году на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге было свершено 111 500 двигателей, из которых 18 700 отправились возьми автомобильные конвейеры по всему миру, начиная Польшу, Испанию и Мексику. Экспортирование отдельных компонентов ДВС налажен в Чехию, в завод Skoda в Млада-Болеславе. Иными словами, выпущенные в России агрегаты могут похвастать завидными качеством и ресурсом.
Напомним, кое-что моторы калужской сборки устанавливаются получай хорошо известные россиянам Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Skoda Karoq, Skoda Octavia, а как и на абсолютно новый Volkswagen Taos, в буквальном смысле слова недавно запущенный в производство. «Таос» — сие компактный кроссовер в сегменте, идеже прочно обосновались, как корейские конкуренты, приближенно и родственный Skoda Karoq. Все же в арсенале новинки имеется сколько звезд в небе разных «фишек», о которых основательно рассказывает портал «Auto».