Истeрикa Mercedes-Benz, буквaльнo «кинувшeгo» свoиx клиeнтoв и дилeрoв, пoрoдилa в сeрдцax рoссийскиx aвтoмoбилистoв oбиду нa всe нeмeцкиe мaрки. Ажно несмотря на относительное умение владеть собой вокруг BMW и непроницаемую тишину Audi, самый многоценный и платежеспособный клиент начинает ретироваться от брендов из Германии. Ведь же самое касается и ценителей «супертойоты» — так есть Lexus.
Причина бегства самых преданных поклонников проста, и заключается симпатия в отсутствии гарантии и запчастей, заведомо ограничивающих эксплуатацию автомобиля. Тогда даже если такая система в вашем условном гараже присутствует, так любая внештатная ситуация с ней может пристроить дорогущий транспорт на анекдот. Причем — на месяцы, неравно не на годы.
Таким (образом, обладатели высоких потребностей и толстых кошельков, которых что в порядке вещей еще суметь удивить и приковать, потянулись в салоны китайских брендов, ась? богаты не только автомобилями и во всем необходимым для их обслуживания, да и другими составляющими премиального бренда.
— Автор обратили внимание на больно любопытную тенденцию, с которой впереди никогда не сталкивались. Приобретая «китайцев», наши клиенты сдают «в зачет» по сути дела новые машины премиальных немецких и японских брендов. У нас бывали случаи, и неважный (=маловажный) один, когда мы безвыгодный только выдавали покупателю новешенький Exeed VX, но и доплачивали свыше, ведь в trade-in уходил, на выдержку, годовалый или двухгодовалый кроссовер BMW, — рассказали порталу «Auto» в автосалоне Exeed «ГК Автокласс» в Туле.
В частности, после словам нашего собеседника, в trade-in сдают BMW X6, Lexus RX и GX, неодинаковые машины Mercedes-Benz — и по сию пору для того, чтобы отсесть на новенький Exeed. А приезжая этим) на обслуживание, свежеиспеченные «китаеводы» делятся никто кроме позитивными эмоциями и твердым убеждением в томишко, что смена автомобиля прошла успешно и полезно.
Exeed, премиальное подразделение Chery, радует своих клиентов бесплатным сезонным шиномонтажом и прочими автомобильными «плюшками», а тоже периодически приглашает на неодинаковые мероприятия, связанные с Московской консерваторией. Тогда бренд активно развивает и социальное тенденция своей деятельности, помогая главному концертному залу столицы и вузу с поисками и покупкой редких музыкальных инструментов.