Элeктрoгрузoвик МAЗ-4381E0 близ пoлнoй мaссe 12,5 тoнны гoтoв провезти 5700 кг груза. Максимальная соэ «подстроена под мегаполис» — 85 км/ч, а перисперм хода составляет 100 км. Тем не менее, минчане готовы установить что ни попадя количество аккумуляторов, чтобы добавить дальнобойность (правда, при этом пострадает вместимость и вырастет цена).
Фургон оснащен электродвигателем мощностью 70 кВт — сие всего лишь 95 л. с.. С ним установлен двухступенчатый регулятор, который автоматически переключает передачи. Скоро мазовский электрогрузовик может предстать) (глазам на белорусских дорогах. Рядом этом представители завода верят, зачем спрос на него довольно и в других странах.
Как заметил портал «Auto», повальное увлечение на электрические грузовики — вопреки на их явную малопрактичность — не отступает. Так, Нижегородский автозавод сделал несколько предсерийных образцов электромобиля подина названием «Газель e-NN». А шарашка Drive Electro создала начальный российский крупнотоннажник на батарейном питании.