С тaким прeдлoжeниeм выступил глaвa ГИБДД Миxaил Чeрникoв.
Пo eгo слoвaм, oтвeтствeнныe автолюбители заинтересованы в исправности своего транспортного накопления, а потому сами должны уходить проверку.
Российское правительство подготовило соответствующие поправки в законы «О техническом осмотре» и «О безопасности дорожного движения». Часа) эти документы находятся бери согласовании и окончательного решения опять нет.
За бюрократическим языком в целях автолюбителей важно следующее: инженерный осмотр личных легковых автомобилей может послужить добровольным. При этом автобусы, грузовые автомобили и мотор по-прежнему будут подвержены обязательному техосмотру.
Достаточно напомнить, что до 2011 лета техническим осмотром авто занималось непринуж ГИБДД, затем эту «почётную должность» передали частным компаниям около контролем Российского союза автостраховщиков.
Ранее после этого для оформления полиса ОСАГО стала надо диагностическая карта, подтверждающая заботливость машины. Но это мало-: неграмотный стало преградой для ушлых автовладельцев, достаточное их состав за взятки получали карту, без- выезжая на техосмотр.
На борьбы с такими прегрешениями, ввели обязательное калотипия каждого автомобиля операторами техосмотра. Тем не менее, как можно понять, фотоснимок не гарантирует наличие должной проверки.