Прямo сeйчaс oбычный рoссийский aвтoмoбилист нe в сoстoянии пoзвoлить сeбe нoвую мaшину: цeны высoки, крeдиты дoрoги, a зaрплaтa eщe нe пeрeвaрилa пoкупку дeсяткa яиц. Коль (скоро) брать — то вторичку, цены возьми которую тоже «не сахар», а ценз предложения оставляет желать лучшего. Дилеры ломят цену — они не откладывая только на б/у и зарабатывают — подборщики в свой черед стоят денег, да и смотреть эти два подхода около покупке машины до, к примеру сказать, 500 000—700 000 ₽ финансово неоправданно. Так что надеятся считаться с чем только на себя.
Вишь неплохой вариант по сходовый цене: красивые фото, с гулькин нос владельцев, нет юридических обременений, «зеленый» исповедание. Надо ехать знакомиться: господин живет в деревне, никуда мало-: неграмотный поедет, приезжайте сами и как хотите. Нравится — забирайте, торг у капота. Ужели и на что обращать напирать в такой ситуации? Перво-первоначально, конечно, на кузов: его регулировка дорог, а состояние лакокрасочного покрытия торчмя говорит о манере эксплуатации. Неплохо (бы) взглянуть на пороги и лонжероны, прочеса «стаканы» и тщательно исследовать зад — в этих местах сразу будут видны жмых серьезных аварий и последующего кустарного ремонта.
После того — салон. Насколько заношены обшивки кресел, как бы открываются двери — истерзанный и при царе горохе ( «вышедший в тираж» доводчик легче прочих расскажет о состоянии аппаратура. Теперь руль, рычаг КП и педали. Затерты до самого дыр? На пробег не запрещается не смотреть. Кстати, о «пчелках»: всего лишь малоопытный водитель придаст многознаменательность показателям на приборной панели. То что указанный там пробежка, что различные ошибки (вот) так индикаторы дают весьма условное замысел о реальном положении дел.
Расстояние скручивают, и это не новь. Никакие законы и требования невыгодный заставят перекупщика — а в трех случаях с четырех вы будете приобретать (покупкой) подержанную машину именно у него — отклонить от вековечной привычки всеми силами влечь действительное к желаемому. Более того, инда лампочка check engine, которую знают и боятся хана без исключения, ни о нежели ровным счетом не говорит.
Кайфовый-первых, «чек» — неисправность в электрике, которая одинаково футляр и при сломанной катушке зажигания после тысячу рублей, и при фатальных проблемах с проводкой. Впопад, ездить с «чеком» можно — лампочка желтого цвета, в среднем что передвижение своим ходом симпатия не запрещает. А во-вторых, перекупы много с тех пор воды утекло уже научились «джеки чана» вправлять: золотые времена выкрученной лампочки остались в прошлом, пусть даже начинающие знают, что подле повороте ключа в замке зажигания «чекуля» принуждён загореться — типа, диагностика — а опосля потухнуть, если все в порядке.
«Купцы» стали поумнее: дорожка на плате, ведущая к «знаменитости», перебивается, а шамовка на лампу подается «соплей» — самопально припаянным проводком, скажем, с индикации АКБ али датчика давления масла. Дел получи 15 минуто. Короче говоря, выбирая подержанное автомобиль, внимательно стоит изучить токмо три момента: документы, структура кузова и хозяина этого самого ТС. Признать обман не так стрела-змея и сложно, если вдумчиво потрепаться с продавцом.