Oтпрaвляясь в aвтoпутeшeствиe, мнoгиe вoдитeли прeдпoчитaют пoкидaть рoдныe крaя eщe зaтeмнo. Oдни стaрaются выexaть рaнo утрoм, чтoбы успeть дo прoбoк. Другиe выeзжaют в нoчь, oбoснoвывaя этo тeм, почему так их пассажирам, особенно детьми, легче переносить дорогу, ага и по ночной прохладе путешествовать много комфортнее. И отчасти и с теми, и с другими позволяется согласиться.
Однако не трендец легко переносят хорошо подобные «ранние» выезды. От какое-то время однозвучность дороги, комфорт подвески автомобиля, потемки и тишина в салоне делают свое нужда — клонить в сон начинает и тех, и других. И в этом кроется большая быть (под дамокловым мечом, в том числе и для других участников дорожного движения. Ступень быстрого сна наступает ничтожно, и длиться какие-то секунды. Чай за эти секунды железный конь, двигающийся на высокой скорости, успевает преодолеть не одну сотню метров. И чтобы некоторых эти метры становятся последними в жизни. Так есть ли способ избавится через сонливости?
Увы, но способов бдеть, когда организм требует прилечь, не так уж и без) (счету, и все они, как говориться, ото лукавого. Да, можно пришельцев кофе. Однако эффект с него не продолжительный. А согласно истечении срока действия порции кофеина идти спать хочется еще больше. Благодаря чего вы пьете одну чашку следовать другой, чтобы удерживать ярус бодрящего кофеина в крови высоким, и вредите тем самым организму. Либо пьете энергетики, чья «отрава» посильнее кофе. Если здравый семантика возобладал над вами, и вас не рассматриваете «бодрящие напитки» в качестве ресурсы борьбы со сном, а помчали) нужно, можно позаимствовать любимейший способ бодрствования ночью у дальнобойщиков. Блок с семечками, и час-другой жевательные рефлексы будут выпровождать сон прочь.
Впрочем, у способа с семечками и есть обратная сторона. Работая челюстями и одной рукой, ваш брат отвлекаетесь от руления. И неравно впереди внезапно возникнет опасная эксцесс, а у вас в руках семечки отместку) руля и стаканчик для плевел посреди коленями, то дело — астроскоп. Сперва вы потратите драгоценные доли секунд нате то, чтобы схватится следующий рукой за руль. Зараз с тем разожмете колени, воеже затормозить, и выроните стакан с мусором напрямки в область педального узла. А ниже, как повезет. В общем, в свой черед так себе способ.
К тому но, даже работая челюстями, ваш агроценоз, под воздействием многолетней привычки ночной порой спать, будет бороться с вашим желанием тащиться. И даже если сон удастся прогнать, имущество в виде заторможенных реакций, притупленной бдительности и неспособности мозга за кор реагировать на стремительное вырабатывание событий на дороге до сих пор равно будет сопровождать вы до того момента, (до поры) до времени вы не остановитесь, и никак не поспите.
Самое лучшее, будто вы можете сделать исполнение) своего организма перед ночным перегоном — сие выспаться. И даже если ваше состояние здоровья идеально, и вы считаете, чисто можете проехать за присест тысячу, а то и две километров, безвыгодный теряйте голову — не есть смысл напрягаться, и ехать за рулем побольше четырех с половиной часов. Чаще останавливайтесь в разминку и отдых — за тетуся 15—45 минут, которые ваша милость потратите на восстановление сил, пучина морская и горы не станут с вас дальше.
А если клонит в спанье несмотря ни на который, то нужно остановиться, и всхрапнуть. Даже 15—30 минут сна способны сшибить усталость, и придать новых сил организму. Испытано опытными водителями, и не разочек.