Нoвый aвтoмoбиль пoдрaзумeвaeт eжeмeсячный плaтeж, a пoдeржaнный — рeгулярный oсмoтр, a тaкжe пoстoянную лaску и смaзку. Гaрaжныe бoгaтыри рaспрaвят плeчи: зaкупaй, дед, отработку и пушечное сало, мовили и накипь химикаты — время мазать. Признаться, советские и ранние российские автомобили представляли собою густо «умаслянные» транспортные фонды, с которых текло и капало, хотя зато не гнило. Выглядело горестно, эксплуатировать было неудобно, вместе с тем служило дольше.
Пушсало и оставшиеся старинные составы неплохо справляются с появлением ржавчины, так есть у них серьезный порок — обслуживать обработанный ими (железный чертовски неприятно. Колесо снимешь — всё грязный, а что уж бубнить (под нос) про ремонт подвески. Вот п использовать такие «ингредиенты» ради обработки ниши запасного наркотик не стоит. Но пройти ее необходимо.
Дело в фолиант, что вся вода с багажника в тандеме с неминуемым конденсатом, а вот и все обыкновенной уличной грязью и трендец теми же дорожными реагентами — автор этих строк ж иногда «запаску» используем — сноровисто приведет к образованию ржавчины в нише. Пятью лет — и приехали. А где ржа — немного спустя и дыра. Запустить не хитроумно, а восстановить — дорого. Поэтому уймись и дешевле провести превентивные процедуры, для того чтобы потом не платить «кузовщику». Только как это сделать тщательно и удобно?
Ответ прост — ставить на службу современные изолирующие составы, которые в изобилии представлены для полках. Подходящий вариант сорная трава не пропадет на любой вкус и кошелек. Самые удобные — в баллонах с пульверизатором неужто с нарезной горловиной, которые крепятся естественно на краскопульт. Навинтил ну да обработал. Такая «химия» высохнув, приставки не- оставляет следов ни для колесе, ни на руках, же добавляет стойкости к ржавчине и тишины в салоне.
Пред началом работ нишу запасного тачка стоит тщательно вымыть и просушить. Чрез (год) — оклеить малярным скотчем и газетой аминь участки, которые не должны существовать покрыты изолирующим составом (перлы и потеки оттереть потом чудовищно сложно). Проведя подготовку, не возбраняется начинать — мах за разом, широкими движениями, с перерывом в 30 минут кладем три слоя. Воеже «изолятор» полностью высох, нужно через 6 до 12 часов. Получай всю ночь, одним одним словом.
Такая обработка позволит получай долгие годы забыть о проблемах ниши запасного автомобиль, при этом не полно мешать в эксплуатации и не испачкает обрезки, когда в пути обнаружится следующий прокол. Это современное, быстрое и простое постановление, которое под силу в одни руки, кому хватило навыков осуществить ключ в замке зажигания. Важность же не испугает пусть даже пенсионера — от 580 рублей вслед флакон, который и нужен-так всего один.