Мнoгиe вoдитeли oбрaщaли внимaниe, чтo нa лoбoвыx стeклax кaбин нeкoтoрыx тягaчeй присутствуют рaзныe нeстaндaртныe прeдмeты. Срaзу скaжeм, чтo рeчь у нaс пoйдeт совсем не о всевозможных «висюльках» — игрушках, подвешенных подо потолком, занавесочках и прочему украшательству, к которому склонны кой-какие водители больших и мощных машин.
И приставки не- о причинах и смыслах такого явления, точь в точь наичие в нижней части «лобовухи» изрядного количества грузовиков табличек с надписями. Бери некоторых — имена, на других — названия городов. Пишущий эти строки лишь вскользь упомянем, кое-что подобным образом шоферы сообщают миру о месте своего обитания — из-за обнаружения земляков среди коллег. А «визитки» с именами полезны чтобы облегчения общения между дальнобоями: с намерением было понятно кто к кому обращается до радио, имеющемуся в кабинах многих тягачей.
Однако есть еще кое-какие предметы почти лобовым стеклом грузовых (авто)машина, «рассекающих» по междугородним маршрутам, которые без- так сильно бросаются в зыркалки водителям прочих ТС. Что ни говорите практическая польза от них много больше. Например рулон бумажных полотенец либо под стать мотков туалетной бумаги. Держи первый взгляд, «подоконник» — неважный (=маловажный) самое подходящее место угоду кому) хранения подобных средств личной гигиены. А дело тут в другом. Удовлетворительно часто водители дальнобойных фур вынуждены найтать в кабинах своих авто, в томик числе и осенью-зимой-по весне, когда температура на дворе либо минусовая, либо оченно близка к отрицательным значениям.
В отдалении не каждый тягач оборудован системой автономного подогрева салона. А разъезжать всю ночь его многолитровый авто на холостых оборотах в какой-нибудь месяц ради тепла в кабине могут себя позволить «не только едва только все» по финансовым соображениям. Благодаря чего ночуют водилы на спальных местах назади сидений, «обогревая» атмосферу в кабине собственным дыханием.
В ночь воздух в ней неизбежно охлаждается и влажность начинает оседать на лобовом стекле. Эпизодично ее там оказывается столько (в книга числе и от человеческого дыхания), яко к утру все оно на самом деле покрыто изнутри слоем ледяных «узоров». Как вынуждает водителя вместо немедленного возобновления поездки работать его очисткой. Иначе придется проиграть. Ant. найти много времени в ожидании, в (то неспешно прогреется дизельный мотор и теплый воздух растопит внушительную (по мнению сравнению с легковушкой) площадь остекления.
Просто так вот, чтобы уменьшить добыча воды, оседающей из воздуха бери «лобовуху», в качестве адсорбирующего хлеб используют рулон бумажных полотенец. Возлюбленный лежит под лобовым стеклом нощь напролет и впитывает влагу. Отнюдь не всю, конечно, но изрядную пакет. А потом, после прогрева двигателя и салона, нынешний «адсорбер» весь день лежит держи одном из дефлекторов штатной «печки» держи виду у водителей и пассажиров других ТС и сохнет немного спустя в потоке горячего воздуха, готовясь к новому периоду впитывания ближайшей заполночь.