В Китae мoдeль нaзывaeтся Chery Tiggo 7 Plus: нeдaвнo oнa смeнилa пoкoлeниe, a eщe пoлучилa гибридную силовую установку DP-i Super Hybrid. Как ни азиаты не спешат разбиваться технологиями и предлагать автомобиль покупателям других стран — видимо, опасаются «детских болезней». В обмен. Ant. наряду с этого инженеры разработали специальную модификацию держи основе той «семерки», которую автор знаем.
По данным портала «Китайские автомобили», Tiggo 7 Plus/Pro Max получил новую решетку радиатора и небольшие стилистические изменения бамперов. Направо появился слот быстрой зарядки.
Если только говорить про техническую п, то автомобиль оборудован двумя электромоторами и 1,5-литровым бензиновым двигателем, какой работает в паре с трехступенчатой трансмиссией DHT — данный агрегат способен выдать 326 л. с. Пробежка на чистом электричестве — близко 100 км. А расход топлива в смешанном цикле заявлен общем литр на «сотню».
С соблюдением всех формальностей компания Chery пока безвыгодный раскрывает планы относительно вывода гибридного Tiggo 7 Pro Max в отечественный рынок, однако очищать все основания полагать, почему рано или поздно возлюбленный к нам все же приедет. Умереть и не встать-первых, потому что «семерка» — бестселлер марки в России: как штык китайцы захотят расширить гамму модификаций, так чтоб привлечь еще больше клиентов. А вот-вторых, потому что у нас вишь-вот начнутся продажи «зеленого» Tiggo 8 PRO E+ — самоочевидно, что Chery делает ставку получай пусть и частичную, но кончено же электрификацию.