Кoгдa-тo дaвнo aвтoпрoизвoдитeли мeрялись мeжду сoбoй тeм, нaскoлькo дaлeкo мoжeт уexaть иx дeтищe, нe слoмaвшись. Прoшлo нeкoтoрoe врeмя и нaдeжнoсть мaшин пoвысилaсь нaстoлькo, чтo зaмeрять бeзaвaрийный прoбeг стaлo прoстo нeзрeлищнo. Тoгдa прeдмeтoм спoрa мeжду брендами стала максимальная темп, что способны развить на одно лицо по классу авто. Сие развлечение продержалось достаточно протяжно, но и ему пришел финал.
Все накрылось электронным спидометром, нет-нет да и радетели о всеобщей безопасности протолкнули в подавляющем большинстве стран решетка законы, устанавливающие предельную стремительность. Мало где она дотягивает вплоть до 130 км/ч, а в основном болтается в пределах 110 — 120 км/ч. Да ну? какие теперь гонки болидов? Аль что на закрытых автодромах, фигли напрочь исключает массовость участия, необходимую для того увеличения продаж.
Последней надеждой автопроизводителей значит время разгона до 100 км/ч — параметр во (всем надуманный, высосанный из пальца ото безысходности. Но какое-в таком случае время им удавалось кое-как-бедно поддерживать интригу, все очевидная искусственность предмета азигота постепенно дошла до сознания широких автомобильных масс. Нужно было домышлять что-то еще.
Наживка для клиентов
Вероятно, популярность агентства J. D. Power явился очередным пробным камнем в поисках пирушка приманки, которая позволила бы и подалее весело облапош… виноват, делать водителей, предлагая им общедоступный вариант для срача с соседом до поводу достоинств или недостатков их четырехколесной собственности. Однако как там говорил Воланд? «Вы, учитель, воля ваша, что-в таком случае нескладное придумали! Оно, может, и тонко, но больно непонятно. По-над вами потешаться будут».
В рейтинге J. D. Power бренды оцениваются точно по двум параметрам — удовлетворенности владельцев работой «умных» функций и распространенности сих самых функций в модельном ряду производителя. В программа «умных» попали 30 передовых систем и 8 базовых технологий. Средь них можно выделить встроенную онлайн-навигацию, голосовой помощничек, бортовую систему связи и функцию ее беспроводного обновления.
Возле этом исследователи стараются приставки не- заострять внимание на двух моментах, всплывших в результате опроса респондентов в качестве побочного эффекта. Выяснилось, почто количество проблем с интеллектуальными системами снизилось, а с ними по-прежнему сталкиваются владельцы каждого третьего ТС. Пусто себе — только!
А если смекнуть, как будет чувствовать себя деятель, у которого каждый третий рычаг требует вмешательства специалиста? Да что вы, и жаловаться на то, точно в этих проклятых функциях сурово разобраться, водители стали бери 2% чаще — теперь количество пребывающих в непонятках выросла после 36%.
Измышления маркетологов
Последнее обычно, ибо все эти модные продвинутые системы — через лукавого. Изначальная задача автомобиля как бы была, так и осталась — провозить тушку владельца из пункта А в плацдарм Б. И все предшествующие попытки раззадорить интерес к покупке машины основывались не более и не менее на этом базовом понимании ее предназначения. Ныне все не так.
Новооткрытый вот наткнулся на рекламу. Родителям предлагается вносить детей в новую школу никак не потому, что там то ли дело преподаватели, и не потому, что-что они глубже подают вещество. Нет: просто она выстроена в стиле лофт…
И с автомобиля пытаются слепить что-то изначально ему не свойственное — подобный гаджет на колесах. Наравне считают маркетологи, этот уравниловка способен удовлетворить «запросы молодого поколения», поскольку людям в возрасте все новомодные уловка совершенно побоку.
Навороты через лукавого
На самом деле такое определение — чистой воды лукавство. Кайфовый-первых, молодежь по всему миру целенаправленно отучают с дурной привычки иметь инвентарь, подсаживая на аренду всевозможных типов и видов. В томище числе, так происходит и с автомобилями, идеже владение ими постепенно вытесняется каршерингом. Изумительный-вторых, в основе электронизации машин лежит в первую ряд не забота об удобстве водителя, а спрос накрутить цену, предлагая до большей части никому безвыгодный нужные опции.
А в-третьих, напичканные «умной» электроникой автомобили несут в себя большую опасность для владельца. Гляди ушедшие с российского рынка BMW и Merсedes-Benz отключили дилерские центры через лицензионного программного обеспечения, и аппаратура имеют неплохой шанс вмале превратиться в тыкву. Без в пору сделанного ТО они могут собственными силами перейти в сервисный режим, тот или иной не позволит им разгоняться быстрее 20 км/ч.
Смотри в результате и получается, что предписанный J. D. Power рейтинг имеет куда отдаленное отношение к объективности, делать что оценивать его с точки зрения базовых функций автомобиля. К примеру, Chery, чьи аппаратура ездят очень даже на должном уровне и по эргономике тянут иначе) будет то не на пятерку, ведь на твердую четверку с плюсом, занимает (за лишь 18 место. А Haval, неважный (=маловажный) обладающий в должной мере вышеперечисленными качествами, располагается отчего-то на 13 строке. Противоречие, однако.