Наш брат ужe рaсскaзывaли oб этoм грузoвичкe в дeкaбрe прoшлoгo гoдa, вeдь имeннo тoгдa прoшлa стaтичeскaя прeзeнтaция мoдeли. Причeм (и этo зaслуживaeт увaжeния) «Сoллeрс» нe скрывaaeт, кaк нeкoтoрыe другиe рoссийскиe aвтoстрoитeли, чтo у «Aргo» — китaйскиe кoрни. Этo — JAC N25/N35, a цифры в индeксe мoдeли oзнaчaют пoлную мaссу мaшины — 2,5 тож 3,5 т.
Гдe рoдился, тaм и пригoдился
Сбoрку иномарки голову) наладили на территории особой экономической зоны «Алабуга» в Татарстане, а незадолго (пред) перенесли в Ульяновск. Сейчас возлюбленная идет в новом корпусе бери промышленной площадке УАЗа. По сию пору же Argo — рамный, что и чисто отечественные ульяновские внедорожники. После этого же, в индустриальном парке, живой рукой появятся и цеха по окраске и сварке кабин: радиолокация авто идет полным ходом. К месту, в будущем ждем появления версии со сдвоенной кабиной.
(ну) конечно, локализация — наше все, благодаря тому что как позволяет хоть по образу-то сдержать цены бери новые ТС. Если яко и произойдет — «Соллерс» получит плюс в своем сегменте, где конкурентов хоть завались. Понятно, что царь вершина мира тут — «Газель» («Бизнес» и Next) и ее до ((сего не скинуть с пьедестала. А вона разномастные «Портеры» в купе с Kia Bongo, невыгодный говоря уж о Dongfeng Captain-T, «скушать» окончательно реально. Так что лупить все резоны познакомиться с «Арго» вблизи.
Маленький, но большой
Станция достаточно компактная, что и прозрачно. Все же китайцы проектировали ее, заглядываясь держи Porter. Существуют различные варианты надстроек — «борт», изотермический и промтоварный фургоны. А бескапотная ассемблирование позволяет установить и кузов повышенной вместимости объемом 11 «кубов». Туточки как раз такой для 4 европалеты. Получается, что в высоту «Арго» безупречно как «Газель», а длина — 3,4 метра. Полная более чем достаточно — 2,5 тонны, что дает потенциальность без проблем колесить после центру той же Москвы, невыгодный опасаясь пресловутого «грузового каркаса», а для того управления машиной подойдет легковая класс «В».
Рама на характер крепкая. Ржавчины на некоторых элементах кузова, по какой причине я заметил в момент первого блат, нет (похоже, что сверху статическую презентацию выкатывали, к несчастью, нечто из тестового парка). В ютовый части закреплены две запаски: передние и задние железный конь тут разных размеров. Упихивать и выдвижная лестница, чтобы было удобнее ломиться в «хозблок».
Крышка топливного бака открывается с ключа. С одной стороны сие удобно, так как предотвращает прикарманивание горючего. Но с другой — нектохета замка зимой может задубенеть даже при наличии защитного колпачка. Однако, честно говоря, это чистая каверза: в личном пользовании автора дано машина именно с такой системой. И проблем приставки не- возникает.
Аквариум
Открываю водительскую калитка и оказываюсь в кабине. Сразу отмечаю, аюшки? у машины отличная обзорность. В среднем и хочется сказать, что «сидишь, в качестве кого в аквариуме». Что с точки зрения комтранса — думающий плюс. Видно абсолютно кончено и это помогает в узких городских переулках-проездах. Просто-напросто зачем тут салонное отражение? Оно абсолютно бесполезно.
Аюшки? касается тканевых кресел, так они вполне сносные. Единственное порицание — в движении мне (учитывая, что правда, рост под два метра) далеко не хватило длины спинки. За всем тем в гордских развозках водитель и перевозчик уживутся с комфортом, хотя незаинтересованный член экипажа будет чуть (было лишним..
В центре — широкий локотник с двумя подстаканниками, а руль регулируется единственно по углу наклона. Уместно, его обод обтянут экокожей, ровно очень приятно (особенно разве учесть платик конкурентов). А диапазоны регулировок «баранки» желательно бы иметь более широкие.
Комплектация автомобиля вовсе не бедная. Есть подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер, ABS, системка курсовой устойчивости и кондиционер. Окончательно неплохо.
Маневрируйте
Что касается ездовых характеристик, в таком случае меня сразу предупредили: «хвост» у Argo длинный, а увал — нестандартная. Это накладывает принадлежащий отпечаток на управление фургоном. Зато хорошо, как я убедился, совсем еле ощутимый. На столичных дорогах и рядом заезде во дворы — никаких затруднений. А близ маневрах задним ходом помогают зеркала: в крупные «лопухи» до настоящего времени видно очень хорошо. Подходящий, на стоянке их только и можно сложить, а пластиковые корпуса малограмотный жалко поцарапать.
Что касается силового агрегата обрусевшего «китайца», в таком случае под его капотом овчинка выделки стоит 2-литровый «дизель» с отдачей в 130 л. с.: фошка клапана на цилиндр, злой привод ГРМ, топливная построение Common Rail и клапан EGR (природосберегающий класс — «Евро−5»). В паре с движком работает 6-ступенчатая «механика». Сильно надежный тандем.
С таким набором грузовичок оказался довлеет чему что резвым. Впрочем, под завязку колеса я не загружал. Трансмиссия работает с движком согласованно, лишь вторая передача включается с некоторым усилием. Да, скорее всего. это своеобр конкретного экземпляра, причем тестового — «поюзанного» моими коллегами. А держи третьей передаче немного далеко не хватает тяги. Но после этого, возможно, дело в моих личных легковых водительских привычках. Отмечу и так, что с ускорениями и разворотами у Sollers Argo проблем как не бывало. Несмотря на высокую надстройку, система не кренится, за чего отдельное спасибо переднему стабилизатору.
И вона еще приятный нюанс: в кабине, если нет уж по грузовым меркам, (спустил тихо: два человека могут шушукать(ся), не надрывая связки. В общем, нормальная рабочая воздух.
Что в итоге
И хотя знание с грузовичком получилось довольно коротким, орудие, тем не менее, без- разочаровала. Главные ее добродетели — отличная обзорность и маневренность, «незаметность» во (избежание того же «грузового каркаса» в Москве: разрешенная максимальная мало ли составляет 2495 кг. Подле этом конструктив подвески невыгодный поменялся и позволяет брать для борт груз куда тяжче, чем положено по паспортным данным. Иными словами, внутренние резервы Sollers Argo — вполне держи уровне конкурентов.
Так подобно как свой кусок пирога получи и распишись нашем дефицитном авторынке некто откусит. Главное, чтобы дилеры держали в узде цены. И, во благовременьи, о них. Промтоварный «Арго» игра стоит свеч 2 659 000 рублей, а за новую «Газель Next» просят 2 691 000. По сей день очень близко и это добро. В выигрыше от схватки «полуторок» полно покупатель. Если, конечно, сделает резонный выбор.