Сoглaснo учeтным дaнным пoлиции, aвтoпaрк Рoссии, нeсмoтря нa кaтaстрoфичeскoe сжaтиe рынкa нoвыx мaшин, в 2022 году продемонстрировал тонкий рост. В конце декабря прошлого лета на учете в ГИБДД стояло в общей сложности 60,45 млн. легковушек, мотоциклов, грузовиков и автобусов.
Сие всего на 312 000 в большинстве случаев, чем в конце 2021-го. Развитие составил 0,5%. Заметим, ась? в предыдущие годы этот степень обычно находился на уровне 1,5%, подчас подскакивая к 2%. Легковых (авто)машина в РФ сейчас около 50,6 млн.: безукоризненно на 300 000 штук в большинстве случаев, чем годом ранее.
Напомним, что-что в 2022-ом в России было продано не долее чем 626 300 таких ТС — ли) не на 60% меньше, нежели годом ранее, когда барахолка находился на уровне 1 666 780 реализованных новых легковушек. Недохват более чем 1 млн. автомобилей частью компенсировалась ввозом в нашу страну подержанного автотранспорта. В частности, Вотан лишь импорт японских «праворулек» превысил 213 000 единиц вслед год.
Что касается региональной статистики, ведь по данным ГИБДД хлеще всего за 2022 годочек «усох» автопарк Москвы — для 16 600 штук (до 4,13 млн.). Подмосковье и Санкт-Питер потеряли примерно поровну — в области 11 000 ТС. В Саратовской области после истекший год стало чуть (было на 8000 легковушек не в такой мере. В Краснодарском крае — на 7300, в Псковский области — на 5000. Зато в Марши, видимо — за счет «правого руля», легковой автопарк вырос получи и распишись 15 000 единиц. И Калининградская арктогея подросла в этом смысле — получай 9000 единиц. Как и Тюменская место, где на учете ГИБДД числится ноне на 5300 личных ТС более всего. А в Татарстане прирост этого показателя составил 2000 мрамор.