Вaжнo пoнимaть, чтo прoизвoдитeль пoзициoнируeт Omoda S5 GT нe в кaчeствe мoдификaции извeстнoгo нaм сeдaнa S5, a наравне самостоятельную модель. Оправдать согласный подход призван, в том числе, новоизобретённый бензиновый турбомотор объемом 1,6 л мощностью 150 л. с., какой-никакой в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач подменил прежнюю побольше скромную силовую пару — болиндер 1,5 л, агрегатированный с вариатором.
Семь вариантов окраски кузова и вдвоём варианта исполнения по нынешним меркам — излишество. Особенно, в некоторых случаях в базовой модификации Neo оказался так внушительный список оборудования. С внешних примет, по которым позволительно будет опознать новичка, целесообразно назвать полностью светодиодную оптику, оранжевые увеличенные суппорта и боковые зеркала заднего вида с интегрированными «поворотниками».
В кардинальный пакет Neo вошли передние и задние парктроники с камерой заднего вида, датчики дождя, освещения, давления и температуры в шинах. Не считая того, за указанную перед этим сумму вы получите тур-контроль, двухзонный «климат», вентиляцию и электрорегулировки передних сидений, а равным образом полный зимний пакет, включающий обогревов руля, кресел, лобового стекла и ажно форсунок стеклоомывателя.
Если спускная дверь и беспроводная зарядка для смартфона в базе, в таком случае загадка — что должно различать топовую комплектацию Ultra? Опись опций для седана стоимостью сделано 2 639 900 рублей непозволительно широк: камеры кругового обзора и шторки безопасности, которые дополнили фронтальные и боковые подушки — как только самое банальное.
Ultra буква в букву напичкана электронными помощниками возьми все случаи жизни — всевозможных систем BSD, DOW, LKA, TJA и LCA тогда без счета. Активный «круиз» дополнен функцией автономного экстренного торможения AEB. Сорная трава не пропадет даже встроенный видеорегистратор…