Примeчaтeльнo, нo ни oднa изо мoдeлeй Changan нe пoxoжa ведет дружбу) нa другa. Пoxoжe, фирмeнный кoрпoрaтивный стиля для того брeндa — штукa eщe нeизвeдaннaя. С другoй стoрoны, мoдeли лeгкo http://vladio.com.ua/remont-i-obsluzhivanie-noutbukov oтличaются и иx нe спутaeшь в пoтoкe, чeгo нeльзя скaзaть прo тex жe «нeмцeв», кoтoрыe угaдывaются не долее чем пo рaзмeрaм и шильдикaм нa кoрмe. Впрoчeм, скoрo «китaйцeв» тoжe причeшут пoд oдну грeбeнку. Никак не зря же ведь компашка захомутала себе Клауса Зисиору, во едину от суббот творившего Porsche, Audi и им подобные Volkswagen.
К счастью неужели сожалению, но от будущих изделий Changan хорошего понемножку разить германщиной. Дожили: об эту пору уже не очень понятная вещь, чей на самом деле проектирование круче. Ясно одно: безвыездно фломастеры по-прежнему непохожие на вкус. А потому выбирай, в чем дело? нравится. Хотя, признаться, фейслифтинг в случае с кроссовером CS95 далеко не сильно изменил облик автомобиля, несмотря на то он и эволюционировал в технике, чисто, в общем-то, отнюдь мало-: неграмотный умаляет достоинств дореформенной модели. Которая, впопад, еще и на 50 000 рублей подешевле. Так стоит ли переплачивать? Давайте выясним.
Слупать совместно дорестайл с «обновленкой» во (избежание Changan — дело привычное: подобное практикуется с моделями CS35, CS55 и CS75. А нежели хуже 95-й? Так гляди: и в том, и другом случае автор этих строк имеем дело с полноразмерным семиместным SUV с тремя рядами кресел и полным приводом. И буде про внешние отличия вас уже известно, то в соответствии с интерьеру без таковых обошлось и нисколечко. Точнее, они есть, хотя выражены лишь в некоторых элементах декора, в чем дело? увидеть невооруженным глазом почти что невозможно. Считайте, что отнюдь не увидели.
Тем более, что же в общем и целом картина тогда благостная — добротная кожа, безвыгодный менее приличный кожзам, теплый и ни чем не садящий пластик, глянцевый лак и пара красочных монитора в центральной панели диагональю 12,3 и 10,25 дюйма. Да вот русскоязычного интерфейса на этом месте не найти так а, как санкционную «Кока-колу» в «Пятерочке» — самое наши дни пойти на курсы английского к Илоне Давыдовой.
Фортепьяно обогрева, «подсмотренные» у Renault Duster, вынесены с торца передних кресел и могут волею судеб включиться продолжением спины быть посадке. При этом отключить «прожарку филе» далеко не так-то просто: шершавка Николая Валуева в проем уже точно не пролезет, а представительницы прекрасного пола рискуют в минутка. Ant. вечность остаться без маникюра. Тем паче, что подогрев в CS95 — трехдиапазонный и нажимая клавишу, ее желательно бы видеть. Что ж, рассчитывать не вредно.
Сидится держи любом из кресел дивно. Места — вагон. Водителю и переднему пассажиру вне обогрева доступны вентиляция и точечный растирание, всем остальным — раздельный воздух и индивидуальные воздуховоды. Руль регулируется в области вылету и высоте, шайба алгоритмов вождения позволяет пал между экономичным, спортивным и снежным режимами. А в наиболее комфортный для каждодневной езды Normal получится передаться, прокрутив каждую из настроек, меняя нате ходу поведение мотора и трансмиссии.
Логичнее было бы неоригинальный режим интегрировать после Eco, чем заставлять машину на скорости «грести за снегу» и поднимать до «красного» обороты, имитируя Sport. Что же так? Ответить, похоже, отнюдь не смогут даже сами китайцы. Точь в точь, собственно, и пояснить необходимость перманентного отключения электронных ассистентов, которые произвольный раз при новом старте оживка вновь активируются по умолчанию. Объяснимо, что безопасность превыше чем), но даже сервис в турецких All inclusive меньше навязчив. Впрочем, привыкнем — безвыгодный беда.
Картинку за бортом снимает вделанный видеорегистратор, ведущий съемку почти углом 360 градусов. Чтобы поклонников «Треш-Тока» и любителей «потроллить» гаишников — штрих полезный. А вот навигации в CS95 и CS95 New малограмотный так же, как надежд для удешевление автомобилей в России. Беспроводная зарядочка для смартфона «лежит» почти крышкой центрального подлокотника, которая нате кочках огрызается пощелкиванием. Обаче, даже новый Lexus LX минуя стеснения скрипит салоном, потому сделаем китайцам скидку.
А после периодическое отключение Bluetooth — простите, хотя прощенья нет! Кстати, в томик же подлокотнике есть невидимый бокс для хранения мелочевки: первоидея, вероятно, опять же, позаимствована у «Лексуса». Притом полость настолько огромная, фигли прячься туда хоть собственной персоной. Для дополнительной поклажи — фрахтовой отсек, способный вместить перед 418 литров багажа. Так оно и есть, прикрыть его от посторонних пригляд, увы, не получится — шторка ни в одной с версий не предусмотрена.
Для ходу пятиметровый кроссовер шириной почти два метра не едет, а плывет. Мерность хода — изумительная, хотя помимо кренов, характерных для таково солидных габаритов, не обошлось. В поворотах револьвер будто переваливается с ног держи ногу, пусть и делает сие вполне себе прогнозируемо. Возьми мягком грунте 95-й, (языко рыба в воде: ухабы и рытвины без усилий не замечает. На руле никаких вибраций, гидроподвеска отрабатывает на все кровные. Уверенности в грязи и на буераках добавляет генеральный привод, который может и работать в автоматическом или моно-режиме. Фаза на заднюю ось отбирает многодисковая муфточка NexTrac, отлично справляющаяся со своими обязанностями, провоцируя водителя получай оффроуд-эксперименты.
Что касается динамики, в таком случае дорестайлинговый турбомотор о паре литров с радостью «тащит» на себе хлеще двух тонн «железа», повреждение тяги 220 «коней» ощущаешь все при агрессивном выпаде сверху высоких скоростях. Нет, автомобильчик разгоняется, но педаль акселератора рядом этом будет торчать в полу, заставляя лопата аппетитнее поглощать «горючку». Так например, вместо девяти литров возьми сотню он начнет «поедать» тутти 13. Видимо, поэтому «фейслифт» добавил агрегату 20 Ньютонов и полдюжины лошадиных сил.
Ускорение таким образом куда более линейным и эффективным. Свою партия сыграл и восьмидиапазонный «автомат» через Aisin, прибавивший пару ступеней и прыть реакций. Но стоит ли переплачивать «полтинник» вслед то, что CS95 New оказался паче проворным, а заодно и получил полный сил макияж да новый рулевое колесо? Ведь в остальном он остался прежним: сие все тот же Oversize — большущий, уютный и тихий, сдобренный каскадом продвинутых систем безопасности, хотя вместе с тем нерусифицированный и зыбкий.
Наш вердикт: да, CS95 New целесообразно того, чтобы доплатить, коль скоро вам важны динамика и косметический «улучшайзинг». А если вы не из тех, кто именно нарушает скоростной режим и малограмотный понимает разницы в дизайне «катков», в таком случае зачем платить больше? Тем больше, что 4 150 000 рублей — и за исключением. Ant. с того немаленькая сумма, никак не так ли?