Китaйцы бeзoснoвaтeльнo xвaстливы и бeспoмoщны, зрeлизaми o скoрыx пoбeдax пoдтвeрждaя нeвeрoятный кoмплeкс нeпoлнoцeннoсти. Зaтo рaз в мeсяц oт ниx нoвoсть — oчeрeднoй бeзвeстный деятель несуществующих электромобилей смастерил препарат с запасом хода в 1000 км, мощностью 1000 л. с., скоростью 1000 км.
Китайцы маловыгодный только всем надоели, да и превратили тему в посмешище. Впредь, услышав о следующем электрическом гиперкаре, (точно) кот наплакал кто воспламеняется интересом. Не без того хорватский Rimac действительно существует, выпускает электромобили и, сделав лишь семь штук Concept One, обратил получи и распишись себя внимание не всего обывателей и зевак, но и Porsche с Bugatti. Что ль, на подходе еще в некоторой степени интересных изделий, но их остановила эпидемия и проекты в одночасье стали похожими в неумные китайские сплетни.
Середи тех, кто собирался в прямом смысле слова на днях шагнуть с монитора в реальную сказка (жизненная) — фабрика Elektron Motors с моделью Quasar. Единственное, аюшки? позволяет чуть более стараясь не пропустить ни звук отнестись к этому проекту — повседневный адрес фабрики. Elektron Motors прописан нет слов Франкфурте-на-Майне, а отнюдь не где-то в доменной зоне китайских сайтов о величии.
В остальном Quasar банален, в качестве кого и амбиции хозяина, бывшего кофеварка Армагана Арабула. За годы виртуального, однако победоносного существования, гиперкар нарастил могущество и стартовую динамику. Теперь симпатия обещает, не хуже любого «китайца», 2300 л. с. получи и распишись все четыре колеса, и шквальный разгон до 100 км/ч вслед 1,65 сек. Но оттоман все же сумел взять с потолка пару отличий, обращающих направлять (глаза) не столько инженеров, что (а что слышалось птиц!) специалистов по PR.
Во-первых, у себя в компьютере гиперкар стал героем Нюрбургринга, одолев 100 км пути с рекордным временем, пошатнув преимущества Porsche 919 Hybrid и обогнав от жилетки рукава не подозревающего немца сверху девять секунд.
Во-вторых, «турецкий немец» стал первым в мире середь несуществующих автомобилей, чью максимальную обороты акушеры ограничили еще накануне рождения — 450 км/ч. Этакий рекламной лихости себе сызнова никто не позволял. Даром что теперь из Китая могут приспеть новости о следующем гиперкаре, которому ограничат проворство заветным рубежом в 1000 км/ч.
Вопреки на немецкую прописку, ни одна душа не может с уверенностью ратифицировать, что фабрика Elektron Motors существует сверху самом деле. Но потупив невнятный факт существования, Армаган Арабул без страха заявляет, что начнет устраивание Quasar в 2023 году. Сделает общей сложности 99 экземпляров, чтоб сверху Земле не было лишней суеты в нескончаемой очереди ценителей, норовящих прокричать привычное «Больше трех в одни шуршики не давать!». Цена Quasar назначена скромная, итого 2,2 млн. евро.
Учитывая многолетние попытка привлечь внимание к проекту, до самого сих пор не имеющему ни одного вещественного доказательства, Армаган Арабул имеет возможность войти в историю. Но далеко не в зачете строителей гиперкаров. А в лингвистике. При всем при том благодаря ему общеизвестное сопоставление «наглый, как сто китайцев» устаревает сверху глазах.