Пoxoжe, чтo крупныe зaрубeжныe брeнды «прoспaли» пeрeмeны, происходившие в Поднебесной в последние годы. Их рыночная взнос начала снижаться еще в 2020-м, а к четвертому кварталу 2022-го возлюбленная рухнула с 61% до 41%. Внутри японских производителей сильно просели Nissan и Honda, и как только Toyota пока более-меньше держится.
И дальше, судя за всему, события будут двигаться так же, на сколько намекает статистика за центральный квартал года нынешнего. Оттенок производителей из Страны восходящего солнца сократилась в 39%, а «немцев» — на 21%. Около этом, например, местный производчик гибридов и электрокаров BYD показал 70-находящийся в активе рост, реализовав 300 000 машин.
На правах пишет портал «Китайские автомобили», изгнание глобальных брендов с рынка Китая — одна с долгосрочных целей местного правительства. Массовое учреждение совместных предприятий по выпуску легковушек и грузовиков с немецкими и японскими компаниями привело к утечкам технологий, нежели китайцы и воспользовались.