Eсли гoвoрить кoнкрeтнo, тo 36% прoблeм, с кoтoрыми британские владельцы электрокаров вызывали техничку может ли быть эвакуатор, — это пробитые шины иначе расколотые диски. Для сравнения, с аналогичными неисправностями к услугам техпомощи обращались лишь только 18% хозяев машин, оснащенных ДВС.
В нежели причина? «Дорожные ангелы» отмечают, что же полноценной «запаской» сегодня оснащается чудный электромобиль — обычно производитель кладет едва ремкомплект. При этом пробивают покрышки водители таких моделей надо признаться чаще — в силу большего веса аккумуляторного автомобиля.
В довершение всего того, специальные «экопокрышки», которыми оснащаются электро- и гибридомобили, на правах правило, имеют менее незыблемый каркас. А значит, сильнее страдают через дорожных выбоин.
И продолжая шинную тему. Отдельный профессиональные водители зачем-ведь укладывают внутрь шины обыдённый строительный поролон, который изначально призван шумоизолировать полы. Портал «Auto» выяснил, нежели может быть полезен разэтакий «тюнинг».