В кaкую бы болото мы нe зaexaли нa тoм тeст-дрaйвe, дeдушкa Виллис пoкaзывaл сeбя бoдрячкoм, увeрeннo штурмуя рaскисшиe пoслe вeсeннeгo дoждя пoля, взбирaясь нa крутыe вeршины и влeт рaссeкaя гoрныe ручьи. И вoт минуя 80 лeт пoслe рoждeния тoй лeгeнды, стaвшeй, мeжду прoчим, имeнeм нaрицaтeльным во (избежание цeлoгo клaссa aвтoмoбилeй, нa тeст пoртaлу «Aвтoвзгляд» достался его, пусть себе и не прямой, но продолжатель — Jeep Grand Cherokee S Limited.
Понятно, про дизайн «Гранда» который-то и может сказать, по какой причине он морально устаревший и в который-нибудь-то мере даже архаичный, однако, черт побери, лично ми это даже нравится — всеобъемлющий и абсолютно узнаваемый образ «широкого» и его природная привлекательность дают сто очков форы любому другому среднеразмерному внедорожнику. И рядом этом янки, выпуская получи рынок версию S Limited, сделали «ход конем», взяв обман с заряженной SRT — выглядит шикарно, а нужно дешевле.
Одна только копец капота с «ноздрями» вызывает, (то) есть сейчас говорит поколение Tik-Tok, «положительные вибрации». Ужели и плюсом сюда идут обновленные пороги, расширенные колесные арки, сдвоенные патрубки выпускной системы, двадцатые «катки» и фронтальный бампер с дизайном в стиле «зажигательной» версии. Одним короче (говоря), облик бесспорно брутален, могуч и атлетически подтянут. И не будем влачить здесь ассоциации с одним президентом…
С интерьером американцы изгиляться вообще не стали, оставив все на свете как и было, то поглощать бессмертную классику американского автопрома: перфорированные кожаные сиденья, рассчитанные держи упитанных бургермэнов, в которые садишься, вроде в любимое домашнее продавленное шезлонг, за время использования которого оно приняло форму твоего тела, ножной допрос стояночного тормоза, управление звуком кнопками с тыльной стороны «баранки» и другие «баги» (экономия на автодоводчиках задних стекол) и «фишки».
К примеру сказать, очень раздражает по умолчанию вписанный эко-режим, который превращает V-образную «шестерку» в близость железнодорожного локомотива, тянущего вслед собой миллион груженых углем вагонов. Хорошо, выключается все это этому нет названия немодной сегодня, но привлекательно «олдскульной» физической кнопкой нате «бороде».
При этом автомобилю пусть даже прощаешь, а затем и привыкаешь к единственному подрулевому переключателю с левой стороны колонки, в который завязаны функции и поворотников, и управления стеклоочистителями. Благодаря тому что, автоматическая система управления дальним светом на этом месте работает отменно, не ослепляя контрреволюция поток на загородных трассах.
Барабанить о том, что за рулем устроится программа любой комплекции (даже затем вынужденной «растолстевшей самоизоляции»), в данном случае безвыгодный имеет никакого смысла — места завались по всему периметру окрест рулевого колеса. Ко всему прочему, к услугам обитателей салона двухзонный атмосфера-контроль, обогревы передних кресел и руля, панорамная патронаж, мультимедийная система UConnect 8.4 с поддержкой протоколов Apple Car и Android Auto и достойным звуковым сопровождением.
Точно же касается второго ряда, так на «галерке» вполне комфортно устроятся и трое седоков, каждый сам по себе ничем себя не ограничивая. А жопа объемом 782 литра (святая правда, опять-таки по американской устои, замеряется до крыши (авто)машина) без проблем вмещает в себя необходимую в дальних путешествиях поклажу.
И невзирая на то, что Jeep Grand Cherokee построен получи немолодой уже платформе мерседесовской «эмэльки», доставшейся ему в мальчик от недолгого брака Daimler-Chrysler, преуменьшать его внедорожные достоинства в принципе безлюдный (=малолюдный) стоит. О том, что S Limited «заточен» подина езду не только соответственно твердому покрытию, говорит факт. Ant. отсутствие системы Quadre-Trac II 4X4.
Разрешенный тип полного привода оснащен двухступенчатой «раздаткой», и используя информацию через множества датчиков, точно определяет миг начала пробуксовки колес и залпом же вносит свои «корректировки», около необходимости перебрасывая до 100% крутящего момента возьми колеса с лучшим сцеплением с поверхностью.
Сверху бездорожье также пригодится диск выбора режимов работы трансмиссии Selec-TERRAIN, которая позволяет приладить автомобиль к различным дорожным покрытиям к максимально эффективного сцепления с дорогой. Хотя, честно говоря, мне невыгодный довелось ей воспользоваться — вездеход в режиме Auto пробирался идеже только можно, будь в таком случае заснеженное поле или степные возвышенности.
Извес, профессионал болотных и лесных «покатушек» получи «лифтованном» УАЗ может оборжаться над этим, но, повторюсь, Jeep Grand Cherokee позволит залепить туда, куда даже мало-: неграмотный сунутся кроссоверы и иже с ними — запаса уверенности как у барбоски блох с лихвой.
При этом мотора объемом 3 литра, выдающим 238 л. с. и ли) не 300 «ньютонов», достаточно в целях любых дорожных ситуаций. Верно, несмотря на обманчивую спортивную образ. Ant. внутренний мир, разгон до «сотни» занимает приблизительно 10 секунд, но для такой машине ты понимаешь, отчего тебе просто не желать никуда спешить — пусть вдосталь остальной мир подождет.
Кое-что же касается расхода топлива, ведь на трассе вполне в действительности уложиться в 9–9,5 литров, а видишь в городе меньше чем получи 13 л можно и не калькулировать. И все же мне соответственно душе данная связка изо честного «атмосферника» и восьмидиапазонного «гидрача» — ускоритель, на мой взгляд, самый приемлемый, хоть и не вписывается в сегодняшние экологические, не к ночи будь помянут их возьми, тренды.
И хана же, несмотря на всяческие, только простительные именно Jeep Grand Cherokee, необеспеченность, автомобиль обладает своей неповторимой, повторюсь, харизмой, неважный (=маловажный) оставляя никого равнодушным и вызывая убежденность в себе и самые сильные эмоции. А во всяком случае эмоции, пусть и дорогие (себестоимость версии S Limited начинается ото 4 205 000 рублей) — это ведь, ради чего мы, в конечном счете, и живем.
Увы, но сейчас осенью на рынке появится новое гаметофит «Гранда», которое, став комфортнее, может пробросаться некоторых внедорожных плюсов нынешней генерации с-за использования платформы с Alfa Romeo. Да к тому но оно будет менее брутально. И, знамо, дороже. Однако дилеры марки до этого времени предлагают текущую версию: (за)грызть о чем подумать…