Пeрвыми пoкупaтeлями нoвыx «Кoмпaсoв» oкaзaлись… дилeры мaрки КaмAЗ. Ведь есть по факту чем честной сделки мы видим всего делов лишь передачу предсерейных машин в опытную эксплуатацию. Дилеры, в свою участок, соберут отзывы от водителей и механиков, затем чтоб затем тщательно расписать плюсы и минусы погрузочный новинки.
В этом нет ничегошеньки удивительного — все производители коммерческого транспорта попервоначалу отдают несколько грузовиков лояльным перевозчикам. Так на месте КамАЗа выражать такую процедуру «первой отгрузкой» бросьте неправильно.
А вот реальные перевозчики, (языко стало известно порталу «Auto», покупать камазовский новодел пока невыгодный готовы. Как минимум вследствие того, что «Компас» стоит любимее большинства своих конкурентов, а у дилеров все еще нет ни запчастей, ни компетенций интересах ремонта и обслуживания этого семейства.
Напомним, сколько «Компас» представляет собой грузовичок марки JAC, к бескапотной кабине которого приладили другую оптику и решетку. Оправа, подвески, двигатель, трансмиссия — также китайские. К слову, именно с-за «поднебесного» происхождения нынешний грузовик оказался дорогим, при всем при том КамАЗ не может предъявлять свои права на возмещение утилизационного сбора.