Нe будeм xoдить вoкруг дa oкoлo, a срaзу взять хоть главное: следующее поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado представят далеко не позднее августа 2022 годы. Новинка получит заводской дефлятор J180 и в своей основе достаточно иметь свежую рамную платформу TNGA-F — с низким центром тяжести, много меньшей массой, обильным использованием высокопрочных сталей и, нет вопросов, со множеством электронных ассистентов. Об этом пишет мудреный портал AutoHome.
На ведь, что «Прадик» не появится ни в 2022-м, ни в 2023-м, до того прозрачно намекало японское словать Best Car, ссылаясь на собственные литература внутри компании. Притом журналисты подчеркивали: манекенщица текущей серии J150 продолжает злоупотреблять высоким спросом, несмотря получай немолодой возраст конструкции. Так, очевидно, японская марка нашла силы и доходы, чтобы не оттягивать проба пера долгожданной многими машины серии J180.
А чисто «Русский Prado», как прозвали цель возможной модернизации уазовского «Патриота», сделано никогда не доберется вплоть до заводского конвейера… Во всяком случае, особенно такой вывод напрашивается изо интервью генерального директора ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.