Этa истoрия нaчaлa двa гoдa нaзaд. Oсeнью 2018-гo Гoрькoвский aвтoзaвoд нa фрaнкфуртскoй выстaвкe IAA пoкaзaл «Гaзeль Next» сo 136-сильным двигателем Volkswagen. Сие был двухлитровый агрегат серии EA189, каковой ставится на множество моделей немецкой марки. Предполагалось, почто вскоре новая модификация отечественного грузовичка встанет нате конвейер… Но, почуяв надвигающиеся санкции, стороны приостановили супряга по этому проекту.
Среди тем, ГАЗ успел обрести Одобрение типа транспортного состояние (ОТТС) на новую версию. А без дальних разговоров, как выяснил портал «Auto», к дилеру «Авторитейл М\’ поступили аппаратура, оснащенные немецкими дизелями! В качестве кого нам удалось рассмотреть, автомобили отличаются без остатка оригинальными системами охлаждения и выпуска, а фильтр тонкой кожура (с датчиком воды и сливной пробкой) расположен перед кабиной.
Помимо этого, к мотору 2.0 прилагается… 6-ступенчатая механическая остов. Она разработана и изготовлена силами самой Группы Метан. Агрегат рассчитан на передачу по 450 Нм крутящего момента, а изреченный ресурс составляет 300 000 километров пробега. Курьезно, что центральный привод сцепления марки ZF рассчитан для весь срок службы. Другая интересная привкус — в возможности подключения коробки отбора мощности.
Подшипники, синхронизаторы и линевой привод (за переключение передач отвечает ловкий джойстик на передней панели) к этой трансмиссии поставляют беспр именитые бренды. Кроме того, через новой «механики» отходит вывозной необслуживаемый кардан. Поскольку шестиступенчатая кошница крупнее пятиступенчатой, переднюю доза карданной передачи пришлось поставить на свое место, но это уже малозначительные нюансы.
Стройно предположить, что вскоре «шестиступку» равным образом примерят другие модификации «Газели Next» — напомним, что-что эта модель оснащается битопливными моторами Evotech и дизельными двигателями ISF 2.8. Как и ГАЗ не скрывает, как будто перспективная «Газель NN» хватит оснащаться только 6-ступенчатыми коробками. Выпуск агрегатов налажено на заводе Нижегородские моторы, круглым счетом что стоимость должна составлять достаточно гуманной.
По словам менеджера автосалона, с новыми мотором и коробкой «Некст» стал примерно сказать на 5% экономичнее. А становая жила — такая «Газель» оказалась аж дешевле, чем хорошо мазёвый перевозчикам вариант со 150-сильным трубодизелем ISF и 5-ступенчатой «механикой»! Якобы удалось выяснить порталу «Auto», новинку будут угощать по цене от 1 500 000 рублей, о ту пору как прежнюю версию без лишних разговоров продают за 1 517 000.