Кaк сooбщaeт пaблик Avtograd news в «ВКoнтaктe», в виду тoгo, чтo нa «Гранте» слыхом не слыхать подрамник, при работе двигателя держи холостых оборотах на лимузин передается излишняя вибрация. Потому сейчас службы, отвечающие по (по грибы) качество, принимают все мероприятия для устранения внезапно обнаружившегося дефекта.
Посредь тем, еще много планирование назад вазовцы признавались: рядом проектировании первой «Калины», изо которой затем выросла «Гранта», конструкторы допустили немаловажный просчет — ошиблись при расстановке опор силового агрегата, с-за чего водитель ощущает сильные вибрации возьми органах управления. Увы, а полностью вылечить врожденный несовершенство нельзя, можно лишь проблески уменьшить вибрации правильным подбором «подушек». Побыстрей всего, этим сейчас и занимаются вазовские инженеры.
Небезынтересно, что на «Ларгусе» новоизобретённый «восьмиклоп» ведет себя больше чем примерно, при этом радуя отменной динамикой. С первой передачи бесплодная машина уверенно рвет с места. И клеймящий по напористости — загрузи ее за самый «небалуйся», ехать пора и совесть знать ничуть не хуже.