Сoглaснo рeзультaтaм исслeдoвaния «Oткрытиe Aвтo» и «AвтoБизнeсРeвю», нa текущий день в России насчитывается 1041 автосалон, предлагающий покупателям аппаратура китайских брендов. В начале прошлого лета их было 712: 158 площадок в соответствии с тем или иным причинам «отцепилось» через официальных дилерских сетей и 487 прибавилось. Надо полагать, число «поднебесных» точек хорошего понемножку расти и дальше, ибо рядить ретейлерам нечем.
Отметим, что такое? лидером по числу открытых автосалонов в России вслед прошедший год стала Omoda — новая китайская клеймо, являющаяся суббрендом Chery. Ей, появившейся возьми рынке во второй половине 2022-го, посчастливилось выстроить сеть из 108 точек.
А гляди Haval опередил всех вдоль «продуктивности»: в среднем его площадки продали после 12 месяцев по 285 машин. Что ни говори этого все равно один-другой. По словам экспертов, для того «безбедной» жизни автосалону нужно претворять в жизнь по 1000 легковушек в время.
Добавим, что всего в России работает 3139 дилерских центров. В таком случае есть на китайские бренды требуется уже треть.