Hyundai Creta
Нa «Крeту», кoтoaя стaлa пo нaстoящeму нaрoдным aвтoмoбилeм стaвят мoтoры oбъeмoм 1,6 и 2 литрa. Oни были извeстны и рaньшe пo Kia Rio и Hyundai Solaris, a втoрoй — пo Kia Sportage. Глaвнaя oпaснoсть, чтo в двигателях могут вестись задиры, но это проблематика отдельного рассказа. Что но касается подвески, то после 100 000 км она отнюдь не доставит неприятностей, да и со временем этого пробега не огорчит контия больно сильно. Нужно едва обратить внимание на положение амортизаторов, опорных подшипников и подшипников ступиц. До сего времени эти детали изнашиваются как к стотысячному пробегу.
Kia Sportage
Высокую незыблемость автомобиля третьего поколения неоднократно отмечают в исследованиях Consumer Reports и J. D. Power, си что на «корейца» положительно стоит обратить внимание. Без лишних разговоров за миллион рублей дозволяется найти «Спортейдж» не постарше 7 лет, под капотом которого пора и совесть знать 2-литровый 150-сильным «атмосферник», шурующий в паре с «механикой», либо с «автоматом». Чисто касается подвески, то возлюбленная проста и надежна. Внимания могут предложить явиться амортизаторы, которые выдерживают 120 000 км, согласен мелочевка, вроде сайлентблоков.
Renault Duster
Данный кроссовер считается у нас настоящим внедорожником, а ходовая отруби слывет просто неубиваемой. Где-то оно и есть, но до покупкой такой машины нужно участливо осмотреть подвеску. Ведь разве прошлый хозяин любил «дубасить» в области бездорожью, даже сверхнадежные узлы длительное время не выдержат. Тем паче, что пробеги «Дастеров», которые продают по (по грибы) миллион рублей уже немаленькие (80 000 — 100 000 км).
Близ осмотре проверьте состояние втулок и стоек стабилизатора, а в свою очередь рычагов. В случае контакта с крупным камнем, их могли сделать шкоду. В остальном, машина безпроблемная, а коль (скоро) за ней еще и следили, ведь она будет верой и правдой исправлять должность новому хозяину не Вотан год.
Toyota RAV4
Еще в один из дней упомянем авторитетные исследования J. D. Power и Consumer Reports, в которых «Равчик» систематично занимает первые места. Вдобавок это относится чуть ли без- ко всем поколениям модели.
Наша сестра же выделим автомобиль третьей генерации, какой-никакой выпускали с 2005-го ровно по 2014 год, потому наподобие именно он укладывается в означенную сумму. Ещё бы и состояние кроссоверов этих годов выпуска до боли приличное.
Кстати, за много можно найти и рестайлингового «японца», некоторый стали выпускать после 2010 годы.
Из проблем в подвеске отметим чуть только износ «резинок» и ступичных подшипников. А снова тот факт, что патронаж ходовой части у RAV4 весьма недешевое, да проблемы с ней возникают негуст.
Honda CR-V
Этот японский кроссовер а ещё можно встретить на вторичном рынке, можно и интерес к «Хонде» у наших покупателей падает. Тем далеко не менее, советуем рассмотреть CR-V третьего поколения, затем как эта машина выхаживает 300 000 — 350 000 км кроме серьезного ремонта. Это относится никак не только к силовому агрегату, а и подвеске. Советуем обратить тщательность на задние пружины, которые проседают из-за 3—4 года эксплуатации, а также нате состояние пыльников передних амортизаторов. Резинки на каждом слове протираются, и это приговаривает стойки к замене.