Сooбщaeтся, чтo прoблeмы с BMS Tesla вoзникaют прeимущeствeннo у мoдeлeй Model S, Model X, Model 3 и Model Y, выпущeнныx с 2018 пo 2021 гoд. Для того владельца они начинаются с появления диагностического сведения на мониторе «электрички». Ляпсус системы, имеющая код «BMS a066», расшифровывается следующим образом: «максимальный высота заряда и возможный пробег могут уменьшиться». У электромобиля быть этом резко падает репертуар хода: с 400 км прежде 100 км на одной зарядке.
И без этого (того) того, по свидетельству многих владельцев Tesla в духе в Корее, так и за ее пределами, их ТС часто «выдают» другие коды ошибок: «BMS a079» («невозможно батарею зарядить»), «BMS a029» («снижен рекордный уровень заряда аккумулятора»), «BMS w073» («не удается привести в действие машину») и «BMS w123» («машина невыгодный может перезапуститься»). По данным газеты The Korea Times, с ноября прошлого годы на сайте Центра отзыва автомобилей возле Корейском институте автомобильных испытаний и исследований (KATRI) было размещено большое нажин комментариев о проблемах с батареями Tesla.
Ведомство земли, инфраструктуры и транспорта Кореи прелюдия соответствующее расследование, поскольку были отмечены случаи возгорания аккумуляторов Tesla держи территории республики. В частности, сообщается об электрокаре этой марки, сгоревшем в процессе техобслуживания держи фирменной СТО.